Ворота
  • информация о продукте

Fisherman Pyrotechnics Inc создал команду, которая в основном занимается развитием продукции. Благодаря их усилиям мы успешно разработали торт фейерверки, фонтанфиреры, артиллерийские оболочки фейерверки, фейерверки и планировали продать его зарубежными рынками. На основе волшебных шариковых фейерверков 0,8 / 1 / 1.2 различных выстрелов Римские свечи Фейерверки Свойства, мы выбрали технологию для изготовления продукта после проведения нескольких испытаний и экспериментов. Наша продукция квалифицируется для использования в полевых условиях Римских свечей. Рыбак - это решение для всех ваших потребностей в покупке. Мы можем предложить вам цены, которые вам нужны, и качество, которое хорошо для вас.

Тип:Firecracker& ФейерверкТип фейерверка:Римская свеча
Случай:Новый годМесто происхождения:Хунань, Китай
Название бренда:РыбакСейчас:Newyear / свадьба / день рождения / вечеринка
Упаковка:24/6Техника:Ручной работы
Характерная черта:Удивительные эффектыКласс опасности:UN0336 1.4G.
Преимущество:Безопасный продуктПоказать место:Открытое место


Описание товара

Волшебный шарик фейерверки 0,8 / 1 / 1.2  Различные выстрелы римские свечи фейерверки

 

 

Упаковка24/6
Описание

Красный и зеленый жемчуг с хвостом

СертификацияБывший утвержден & AFSL Test.

  

Упаковка& Перевозки

Пакет: пакет в экспортной стандартной коробке или как клиент требует
Порт: Beihai или Шанхай

 

Информация о компании

Рыбацкий фейерверк Служил компанией Exporting Fireworks с 2001 года. Сначала был основан в Beihai, Guangxi, мы создали офисы как в Beihai, Guangxi, и Liuyang, Hunan, и филиальной компании в городе Хьюстон в Соединенных Штатах. Наша команда включает в себя хорошо обученные сотрудники по контролю качества и профессиональные специалисты, специализирующиеся на новом разработке товара. Имея хорошие и стабильные отношения с заводами из трех основных направлений производства фейерверков в Китае, мы разработали и произвели целый выбор нашего «рыбака» и «черной акулы» логотипа фейерверка. Хорошее качество и профессиональное обслуживание - наши обещания

 

Сертификация

 

Вопросы-Ответы

 

Связаться с нами

 

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Отправить запрос

рекомендуемые

Отправить запрос

ОСТАВЬТЕ СООБЩЕНИЕ

ВСейчас мы с нетерпением ждем, чтобы получить больше друзей с людьми по всему миру и построить деловые отношения Morenew. Мы надеемся, что «рыбак» фейерверки принесут вам все счастье, удовольствие и процветание.

Выберите другой язык
English English русский русский Español Español français français
Текущий язык:русский

Website     

Language
Roman Candles
VR
  • Product Details

FISHERMAN PYROTECHNICS INC has set up a team which is mainly engaged in product development. Thanks to their efforts, we have successfully developed cake fireworks, fountainfireworks,artillery shell fireworks, fireworks and planned to sell it to the overseas markets. Based on magic ball fireworks 0.8/1/1.2 different shots roman candle fireworks properties, we have selected technology to manufacture the product after conducting multiple tests and experiments.Our product is qualified for being used in the application field(s) of Roman candles. FISHERMAN is a solution for all your buying needs. We can offer you the prices that you need and quality that is good for you.

Type:Firecracker & FireworksFirework Type:Roman Candle
Occasion:New YearPlace of Origin:Hunan, China
Brand Name:FishermanOccassion:NewYear/Wedding/Birthday/party
Packing:24/6Technique:Hand-made
Feature:Amazing EffectsHazard Class:UN0336 1.4G
Advantage:Safe ProductDisplay place:Outdoor Place


Product Description

magic ball fireworks 0.8/1/1.2  different shots roman candle fireworks

 

 

Packing24/6
Description

red and green pearls with crackling tail

CertificationEX Approved & AFSL TEST

  

Packaging & Shipping

Package: pack in export standard carton or as customer requires
Port: Beihai or Shanghai

 

Company Information

Fisherman Fireworks has served as a fireworks exporting Company since 2001. First founded in Beihai, Guangxi, we now have set up offices both in Beihai, Guangxi and Liuyang, Hunan, and a branch company in the city of Houston in the United States. Our team includes well-trained quality-control staff and professional technicians who specialize in new item development. Having good and stable relationships with factories from three main fireworks manufacturing areas in China, we have developed and produced a whole selection of our “Fisherman” and “Black Shark” logo fireworks. Good quality and professional service are our promises

 

Certifications

 

FAQ

 

Contact us

 

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Send your inquiry

Recommended

Send your inquiry

LEAVE A MESSAGE

​​​​​​​We are now looking forward to making more friends with people worldwide and build up morenew business relationships. We hope "Fisherman" fireworks will bring you all the happiness, pleasure,and prosperity.

Choose a different language
English English русский русский Español Español français français
Current language:English