Фейерверк
VR
  • информация о продукте

О РЫБАКЕ

Компания Fisherman впервые открыла свою фабрику по производству фейерверков в Бэйхае, провинция Гуанси, в 2001 году. В настоящее время мы создали наш производственный центр в Люяне, провинция Хунань. Наша команда состоит из хорошо обученных и профессиональных специалистов по продажам/маркетингу/техническим специалистам, что позволяет нам предоставлять качественные услуги нашим клиентам, а также поддерживать инновационные продукты.   В течение последних 20 лет Соединенные Штаты были нашим единственным целевым рынком. Мы разработали полную линейку продуктов для фейерверков, от ракушек, тортов до новинок, чтобы удовлетворить все ваши потребности и помочь вам осуществить ваши мечты о фейерверках.   Основываясь на наших постоянных инновациях и высоком контроле качества, миссия Fisherman состоит в том, чтобы стать известным производителем фейерверков и гарантировать вам незабываемые впечатления и счастье, вызванные фейерверками Fisherman.


СЛИШКОМ ЯРКАЯ СВЕЧА 



СЛИШКОМ ЯРКАЯ СВЕЧА стреляйте в небо пылающими шарами или звездами, по одному, с паузой между каждым выстрелом. 200 ГРАММ 196 ШАРОВ   дюймовые красные звезды, зеленые звезды и потрескивающие хвосты дети любят смотреть.  Им нравится считать звезды, когда они летят по небу. Некоторые римские свечи имеют специальные эффекты, такие как потрескивающие звезды, летающие рыбы, сверкающие хвосты и лопающиеся звезды. Они отлично подходят для увеличения продолжительности вашего дисплея. Римские свечи, этот огромный бластер имеет мощность 196 выстрелов!


БФ1100-6

СЛИШКОМ ЯРКАЯ СВЕЧА 


УПАКОВКА: 16/1

МУП: 0,046

EX2012111675




              
Преимущество

1. Лучшая и любимая римская свеча Америки 

2. яркие цвета и большие перерывы
3. громко


Упаковка
  •  Только 5-слойная американская экспортная стандартная коробка

  •  Требуется испытание на падение коробки

  •  Коробка специального дизайна рыбака



Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

​​​​​Теперь мы с нетерпением ждем возможности подружиться с людьми по всему миру и установить новые деловые отношения. Мы надеемся, что фейерверк «Рыбак» принесет вам всем счастье, радость и благополучие.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
Español
français
Текущий язык:русский

Website     

Language
FIREWORKS
VR
  • Product Details

About FISHERMAN

Fisherman first opened up its fireworks factory in Beihai, Guangxi in the year 2001. Currently, We have developed our production center in Liuyang, Hunan. Our team is composed of well-trained and professional sales/marketing/technicians, which enable us to provide good service to our customers and also miantain product innovations.   For the past 20 years, United States is our only target market. We developed a full line of fireworks products, from shells, cakes to novelty items, to meet all your needs and help you fulfill your fireworks dreams.   Based on our constant innovation and high-quality control, Fisherman’s mission is to become a well-know fireworks manufacturer, and guarantee you an unforgettable experience and happiness brought up by Fisherman fireworks.


TOO BRIGHT CANDLE 



TOO BRIGHT CANDLE shoot flaming balls or stars into the sky, one at a time, with a pause between each shot . 200GRAM 196 BALLS   inches red stars, green stars and crackling tails  are a favourite for kids to watch.  They like to count the stars as they shoot through the sky. Some roman candles have special effects such as crackling stars, flying fish, glittering tails and popping stars. They are great to add duration to your display.roman candles this huge blaster has 196 shots of power!


BF1100-6

TOO BRIGHT CANDLE 


PACKING: 16/1

CBM:0.046

EX2012111675




                           
Advantage

1. America's Best and Favorite Roman Candle 

2. bright colors and big breaks
3. loud


Package
  •  5 ply American export standard carton only

  •  Dropping carton test required

  •  Fisherman special design carton



Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

LEAVE A MESSAGE

​​​​​​​We are now looking forward to making more friends with people worldwide and build up morenew business relationships. We hope "Fisherman" fireworks will bring you all the happiness, pleasure,and prosperity.

Send your inquiry

Choose a different language
English
русский
Español
français
Current language:English