Семейные пакеты
Ворота
  • Детали продуктов

Утилизация технологии делает процесс изготовления гладко и эффективно и эффективно. С учетом преимуществ продукта продукт может широко встречаться в поле (S) небольшого празднования фейерверка. Он высоко оценен клиентами для его уникальных особенностей. В процессе непрерывных предпринимательских инноваций Fisherman Pyrotechnics Inc всегда придерживается философии бизнеса «Качество приходит первым». Мы будем понимать возможности времен и всегда отставать от тенденций отрасли. Мы считаем, что однажды мы станем одним из ведущих предприятий на мировом рынке.

Тип:Firecracker & FireworksТип фейерверка:Ассортимент
Случай:РождествоМесто происхождения:Хунань, Китай
Название бренда:Рыбацкий фейерверкНомер модели:BF-A001.

Описание товара

 

Пункт №: BF-A001

Название товара: маленький праздник

Упаковка: 4/1

Размер блока: 730 * 305 * 76 (мм)

Кубический счетчик: 0,073 (случай)

 

  

Упаковка& Перевозки

Пакет: пакет в экспортной стандартной коробке или как клиент требует
Порт: Beihai или Шанхай

 

Информация о компании

Рыбацкий фейерверк Служил компанией Exporting Fireworks с 2001 года. Сначала был основан в Beihai, Guangxi, мы создали офисы как в Beihai, Guangxi, и Liuyang, Hunan, и филиальной компании в городе Хьюстон в Соединенных Штатах. Наша команда включает в себя хорошо обученные сотрудники по контролю качества и профессиональные специалисты, специализирующиеся на новом разработке товара. Имея хорошие и стабильные отношения с фабриками из трех основных направлений производства фейерверков в Китае, мы разработали и выпустили целый выбор наших“Рыбак” а также“Черная акула” Логотип фейерверк. Хорошее качество и профессиональное обслуживание - наши обещания

 

Сертификация

 

Вопросы-Ответы

 

Связаться с нами

 

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Отправить запрос

рекомендуемые

Отправить запрос

ОСТАВЬТЕ СООБЩЕНИЕ

ВСейчас мы с нетерпением ждем, чтобы получить больше друзей с людьми по всему миру и построить деловые отношения Morenew. Мы надеемся, что «рыбак» фейерверки принесут вам все счастье, удовольствие и процветание.

Выберите другой язык
English English русский русский Español Español français français
Текущий язык:русский

Website     

Language
Family Packs
VR
  • Products Details

Utilizing technology makes the manufacturing process go smoothly and efficiently.With regard to the product advantages, the product can be widely found in the field(s) of A LITTLE CELEBRATION FIREWORKS. it is highly acclaimed by the clients for its unique features. In the process of continuous entrepreneurial innovation, FISHERMAN PYROTECHNICS INC always adhere to the business philosophy of 'quality comes first'. We will grasp the opportunities of the times and always keep up with the industry trends. We believe that one day we will become one of the leading enterprises in the global market.

Type:Firecracker & FireworksFirework Type:Assortment
Occasion:ChristmasPlace of Origin:Hunan, China
Brand Name:Fisherman FireworksModel Number:BF-A001

Product Description

 

Item No.: BF-A001

Item Name:A LITTLE CELEBRATION

Packing:4/1

Unit Size:730*305*76(MM)

Cubic Metre:0.073(CASE)

 

  

Packaging & Shipping

Package: pack in export standard carton or as customer requires
Port: Beihai or Shanghai

 

Company Information

Fisherman Fireworks has served as a fireworks exporting Company since 2001. First founded in Beihai, Guangxi, we now have set up offices both in Beihai, Guangxi and Liuyang, Hunan, and a branch company in the city of Houston in the United States. Our team includes well-trained quality-control staff and professional technicians who specialize in new item development. Having good and stable relationships with factories from three main fireworks manufacturing areas in China, we have developed and produced a whole selection of our “Fisherman” and “Black Shark” logo fireworks. Good quality and professional service are our promises

 

Certifications

 

FAQ

 

Contact us

 

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

LEAVE A MESSAGE

​​​​​​​We are now looking forward to making more friends with people worldwide and build up morenew business relationships. We hope "Fisherman" fireworks will bring you all the happiness, pleasure,and prosperity.

Choose a different language
English English русский русский Español Español français français
Current language:English