Ворота
  • Детали продуктов

Fisherman Pyrotechnics Inc - популярная компания, известная для предоставления фонтанов 200 г для клиентов. После того, как 10 см в помещении ледяной фонтан Fireworks для вечеринки и свадьбы / с рождениями пирога Спарклер Горячая распродажа, мы получили хорошие отзывы, и наши клиенты полагали, что этот тип продукта может удовлетворить свои собственные потребности. Мы рассматриваем 10 см в помещении Fireworks Fireworks для вечеринок и свадьбы / на день рождения, артикул для горячей продажи продукта, в качестве основной конкурентоспособности. Принятие высококачественного сырья, приобретенного у надежных поставщиков, Рыбак имеет гарантированное качество и преимущества фейерверков для тортов, фонтанфиреных работ, фейерверков артиллерийской оболочки, фейерверки. Более того, он имеет вид, разработанный нашими креативными дизайнерами, что делает его очень привлекательным в своем появлении.

Тип:Firecracker & FireworksТип фейерверка:Фонтан
Случай:СвадьбаМесто происхождения:Хунань, Китай
Название бренда:рыбакНомер модели:FP0804.
Имя элемента:10см крытый ледяной фонтан фейерверк для вечеринкиПредмет номер:FP0804.
Размер:15 * 100 ммУпаковка:2/60/4
CBM:0,028.Источник:Хунань Люян
Сейчас:День рождения, вечеринка, новый год, день независимостиМатериал:Бумажная трубка Химическая формула
Оказание услуг:OEM, ODM, маленькийсрок поставки:30 дней

Описание товара
Технические характеристики
предмет номер
FP0804.
Фейерверк Тип
 Фонтан
Размер продукта (дюйм)
0,6 * 4.
Размер продукта (мм)
15 * 100.
Кубический метр (коробка)
 0,028.
Упаковка
2/60/4
Эффекты
Щеда льда бесперебойные без дыма весна
Случай
 Рождество, Новый год, свадьбы, вечеринки, Хэллоуин, Пасха, акции, религиозные события, спортивные мероприятия, другие торжества и т. Д.
Упаковка и доставка

Пакет: пакет в экспортной стандартной коробке или как клиент требует
Порт: Beihai или Шанхай

Профиль компании
Основанная в 2001 году, Liuyang Fisherman Trading Co., Ltd. является профессиональным производителем, занимающимся профессиональным производителем, занимающимся исследованиями, разработкой, производством, продажей и обслуживанием фейерверков. Мы находимся в Люянге с удобным транспортным доступом. Предоставленные строгим контролем качества и вдумчивого обслуживания клиентов, наши опытные сотрудники всегда доступны для обсуждения ваших требований и обеспечения полного удовлетворенности клиентов. Наша продукция экспортируется в такие страны и регионы в качестве Соединенных Штатов и Европы.
Сертификация
Вопросы-Ответы
Контакты
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Отправить запрос

рекомендуемые

Отправить запрос

ОСТАВЬТЕ СООБЩЕНИЕ

ВСейчас мы с нетерпением ждем, чтобы получить больше друзей с людьми по всему миру и построить деловые отношения Morenew. Мы надеемся, что «рыбак» фейерверки принесут вам все счастье, удовольствие и процветание.

Выберите другой язык
English English русский русский Español Español français français
Текущий язык:русский

Website     

Language
VR
  • Products Details

FISHERMAN PYROTECHNICS INC is a popular company known for providing 200G Fountains to the clients. After the 10cm indoor ice fountain fireworks for party&wedding/Birthday Cake Sparkler Hot Sale was launched, we received good feedback, and our customers believed that this type of product could meet their own needs. We regard 10cm indoor ice fountain fireworks for party&wedding/Birthday Cake Sparkler Hot Sale product features as its core competitiveness. Adopting high-quality raw materials purchased from reliable suppliers,FISHERMAN has the guaranteed quality and advantages of cake fireworks, fountainfireworks,artillery shell fireworks, fireworks. Moreover, it has a look designed by our creative designers, making it highly attractive in its appearance.

Type:Firecracker & FireworksFirework Type:Fountain
Occasion:WeddingPlace of Origin:Hunan, China
Brand Name:fishermanModel Number:FP0804
Item Name:10cm indoor ice fountain fireworks for partyItem No:FP0804
Size:15*100MMPacking:2/60/4
CBM:0.028Origin:Hunan Liuyang
Occassion:Birthday ,party,new year,independence dayMaterial:Paper Tube Chemical Formula
Service:OEM,ODM,Smalldelivery time:30 days

Product Description
Specification
Item No
FP0804
Fireworks Type
 Fountain
Product Size(INCH)
0.6*4
Product Size(MM)
15*100
Cubic Metre(Carton)
 0.028
Packing
2/60/4
Effects
SLIVER ICE SPARKERS NO SMOKE SPRING
Occasion
 Christmas, New Year, Weddings, Parties, Halloween, Easter, Promotions, Religion Events, Sports Events, other celebrations, etc.
packing and shipping

Package: pack in export standard carton or as customer requires
Port: Beihai or Shanghai

Company Profile
Established in 2001, Liuyang Fisherman Trading Co., Ltd. is a professional manufacturer engaged in the research, development, production, sale and service of fireworks. We are located in Liuyang with convenient transportation access. Dedicated to strict quality control and thoughtful customer service, our experienced staff members are always available to discuss your requirements and ensure full customer satisfaction. Our products are exported to such countries and regions as the United States and Europe.
Certifications
FAQ
Contact information
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Send your inquiry

Recommended

Send your inquiry

LEAVE A MESSAGE

​​​​​​​We are now looking forward to making more friends with people worldwide and build up morenew business relationships. We hope "Fisherman" fireworks will bring you all the happiness, pleasure,and prosperity.

Choose a different language
English English русский русский Español Español français français
Current language:English