VR
  • Детали продуктов

FISHERMAN PYROTECHNICS INC улавливает новые тенденции рынка, понимает реальные потребности клиентов, опираясь на передовые технологии производства и точное позиционирование на рынке, успешно запустила китайский фейерверк Outdoor Consumer 1.4G UN0336 Cake. В сегодняшнюю эпоху, открытый потребительский 1.4G UN0336 Cake китайский фейерверк доказал свою ценность в области фейерверков и фейерверков. Оглядываясь назад в старые добрые времена, FISHERMAN PYROTECHNICS INC сделала все возможное, чтобы достичь нашей цели - обслуживать клиентов с помощью продуктов и услуг самого высокого качества. В будущем мы будем продолжать улучшать наши возможности и модернизировать технологии, чтобы предоставлять больше и лучше продуктов для удовлетворения растущих потребностей клиентов.

Тип:Фейерверк и фейерверкТип фейерверка:кекс
Повод:Новый годМесто происхождения:Хунань, Китай
Имя бренда:РыбакНомер модели:FP6076
Случай:Новый год/свадьба/день рождения/вечеринкаНазвание предмета:Торт Фейерверк
Упаковка:4/1Техника:Ручной работы
Особенность:Удивительные эффектыКласс опасности:UN0336 1.4G
Преимущество:Безопасный продукт

Описание продукта

Открытый потребительский 1.4G UN0336  Торт Китайский фейерверк

 

 

Предмет номер. FP6076
Выстрелы 16 выстрелов
Упаковка 4/1
Описание парчовый хвост с золотым титаном  ива;                            красный хвост до неонового оранжево-зеленого стробоскопа;                              красный хвост до сине-красного стробоскопа;                                   зеленый хвост большой серебристой хризантеме.
Сертификация EX утвержден & АФСЛ ТЕСТ

 

 

 

 

 

Упаковка& Перевозки

Упаковка: упаковка в стандартную экспортную коробку или по требованию заказчика.
Порт: Бэйхай или Шанхай.

 

Информация о компании

Рыбак Фейерверк работает как экспортер фейерверков с 2001 года. Сначала мы были основаны в Бэйхае, Гуанси, теперь мы создали офисы как в Бэйхае, Гуанси, так и в Люяне, Хунань, а также филиал в городе Хьюстон в Соединенных Штатах. Наша команда включает в себя хорошо обученный персонал по контролю качества и профессиональных техников, специализирующихся на разработке новых изделий. Имея хорошие и стабильные отношения с фабриками из трех основных областей производства фейерверков в Китае, мы разработали и произвели целый ряд наших“Рыбак” а также“Черная акула” логотип фейерверк. Наши обещания - хорошее качество и профессиональное обслуживание.

 

Сертификаты

 

Часто задаваемые вопросы

 

Свяжитесь с нами

 

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

​​​​​Теперь мы с нетерпением ждем возможности подружиться с людьми по всему миру и установить новые деловые отношения. Мы надеемся, что фейерверк «Рыбак» принесет вам всем счастье, радость и благополучие.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English русский русский Español Español français français
Текущий язык:русский
Отправить запрос

Website     

Language
VR
  • Products Details

FISHERMAN PYROTECHNICS INC grasp the new market trends, insight into the actual needs of customers, relying on advanced production technology and accurate market positioning, successfully launched Outdoor Consumer 1.4G UN0336 Cake Chinese Fireworks. In today's era,Outdoor Consumer 1.4G UN0336 Cake Chinese Fireworks has proved its value in the field(s) of Fireworks & Firecrackers. Looking back to the good old days,FISHERMAN PYROTECHNICS INC have done our best to achieve our goal of serving customers with the best quality products and services. In the future, we will keep improving our capabilities and upgrading technologies to provide more and better products to satisfy the growing needs of customers.

Type:Firecracker & FireworksFirework Type:cake
Occasion:New YearPlace of Origin:Hunan, China
Brand Name:FishermanModel Number:FP6076
Occassion:NewYear/Wedding/Birthday/partyItem Name:Cake Fireworks
Packing:4/1Technique:Hand-made
Feature:Amazing EffectsHazard Class:UN0336 1.4G
Advantage:Safe Product

Product Description

Outdoor Consumer 1.4G UN0336  Cake Chinese Fireworks

 

 

Item NO. FP6076
Shots 16 Shots
Packing 4/1
Description brocade tail to golden titanium  willow;                                                      red tail to neon orange green strobe;                                                          red tail to lake blue red strobe;                                                                    green tail to big sliver chrysanthemum.
Certification EX Approved & AFSL TEST

 

 

 

 

 

Packaging & Shipping

Package: pack in export standard carton or as customer requires
Port: Beihai or Shanghai

 

Company Information

Fisherman Fireworks has served as a fireworks exporting Company since 2001. First founded in Beihai, Guangxi, we now have set up offices both in Beihai, Guangxi and Liuyang, Hunan, and a branch company in the city of Houston in the United States. Our team includes well-trained quality-control staff and professional technicians who specialize in new item development. Having good and stable relationships with factories from three main fireworks manufacturing areas in China, we have developed and produced a whole selection of our “Fisherman” and “Black Shark” logo fireworks. Good quality and professional service are our promises

 

Certifications

 

FAQ

 

Contact us

 

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

LEAVE A MESSAGE

​​​​​​​We are now looking forward to making more friends with people worldwide and build up morenew business relationships. We hope "Fisherman" fireworks will bring you all the happiness, pleasure,and prosperity.

Send your inquiry

Choose a different language
English English русский русский Español Español français français
Current language:English