VR
  • Детали продуктов

Несколько испытаний доказывают, что наши фейерверки для тортов, фейерверки с фонтанами, фейерверки с артиллерийскими снарядами, фейерверки - это своего рода продукт, сочетающий в себе эстетику, функциональность и практичность. Благодаря своим характеристикам его можно использовать в таких областях применения, как фейерверки, фейерверки и так далее. Клиенты могут не беспокоиться, потому что тесты доказывают, что продукт стабилен и превосходен при использовании в этих областях. Чтобы удовлетворить различные потребности клиентов, мы поддерживаем индивидуальные фейерверки для тортов по оптовой цене 1,4 г по 90 выстрелов. В будущем FISHERMAN PYROTECHNICS INC будет продолжать предоставлять клиентам более качественный сервис и по-прежнему уделять внимание технологическим инновациям, стремится создать полную систему продуктов, чтобы предоставлять клиентам более разнообразные продукты.

Тип:Фейерверк и фейерверк, Потребительский тортТип фейерверка:кекс
Повод:РождествоМесто происхождения:Хунань, Китай
Имя бренда:Рыбак ФейерверкНомер модели:FP6097
Выстрелы:90 выстреловУпаковка:2/1
Место показа:открытыйНазвание предмета:РОКОВОЕ ВЛЕЧЕНИЕ
Предмет номер:FP6097Заявление:Большие игры
Преимущество:УмнаяСлучай:Детский фаворит
Особенность:Удивительные эффекты

 

Описание продукта

 

Предмет номер. FP6097
Название предмета РОКОВОЕ ВЛЕЧЕНИЕ
Выстрелы 90 выстрелов
Упаковка 2/1
Размер продукта (дюймы) 20-7/16*15-23/32*7-1/16
Кубический метр (кейс) 0,086
Продолжительность фейерверка Определяется заказчиком
Эффект цветной шелк георгин; красная, синяя, шелковая, фиолетовая, оранжевая гранула.
Материал Бумажная трубка
Сертификация БЫВШИЙ №& АФСЛ ТЕСТ
Повод Рождество, Новый год, свадьбы, вечеринки, Хэллоуин, Пасха, рекламные акции, религиозные мероприятия, спортивные мероприятия, другие праздники и т. д.

 

Упаковка& Перевозки

 

Детали упаковки: Мы предоставим все виды пакетов, которые запросил клиент.

Детали доставки: в течение 30 дней после получения 30% депозита.

 

Информация о компании

Рыбак Фейерверк работает как экспортер фейерверков с 2001 года. Сначала мы были основаны в Бэйхае, Гуанси, теперь мы создали офисы как в Бэйхае, Гуанси, так и в Люяне, Хунань, а также филиал в городе Хьюстон в Соединенных Штатах. Наша команда включает в себя хорошо обученный персонал по контролю качества и профессиональных техников, специализирующихся на разработке новых изделий. Имея хорошие и стабильные отношения с фабриками из трех основных областей производства фейерверков в Китае, мы разработали и произвели целый ряд наших“Рыбак” а также“Черная акула” логотип фейерверк. Наши обещания - хорошее качество и профессиональное обслуживание.

 

Сертификаты

 

Часто задаваемые вопросы

 

Свяжитесь с нами

 

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

​​​​​Теперь мы с нетерпением ждем возможности подружиться с людьми по всему миру и установить новые деловые отношения. Мы надеемся, что фейерверк «Рыбак» принесет вам всем счастье, радость и благополучие.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English русский русский Español Español français français
Текущий язык:русский

Website     

Language
VR
  • Products Details

Several tests prove that our cake fireworks, fountainfireworks,artillery shell fireworks, fireworks is a kind of product combining aesthetics, functions, and practicality. With its characteristics, it is able to be used in the application field(s) of Fireworks & Firecrackers and so on. Customers can be worry-free because the tests prove that the product is stable and excellent when being used in those fields. To meet various needs of customers, we supports customized factory price wholesale 1.4g 90shots cake consumer fireworks. In the future, FISHERMAN PYROTECHNICS INC will continue to provide customers with better service, and continue to focus on technological innovation, is committed to building a complete product system, to provide customers with more diversified products.

Type:Firecracker & Fireworks, Consumer cakeFirework Type:cake
Occasion:ChristmasPlace of Origin:Hunan, China
Brand Name:Fisherman FireworksModel Number:FP6097
Shots:90 ShotsPacking:2/1
Display place:OutdoorItem Name:FATAL ATTRACTION
Item No:FP6097Application:Big Games
Advantage:SmartOccassion:Children 's Favoriate
Feature:Amazing Effects

 

Product Description

 

Item No. FP6097
Item Name FATAL ATTRACTION
Shots 90 Shots
Packing 2/1
Product Size(INCH) 20-7/16*15-23/32*7-1/16
Cubic Metre(Case) 0.086
Fireworks duration Determined by customer
Effect color dahlia silk; red, blue, silk, purple, orange pellet.
Material Paper Tube
Certification EX NO. & AFSL TEST
Occasion Christmas, New Year, Weddings, Parties, Halloween, Easter, Promotions, Religion Events, Sports Events, other celebrations, etc.

 

Packaging & Shipping

 

Packaging Detail: We will provide all kinds of packages that the customer requested.

Delivery Detail: Within 30 days after receiving 30%deposit.

 

Company Information

Fisherman Fireworks has served as a fireworks exporting Company since 2001. First founded in Beihai, Guangxi, we now have set up offices both in Beihai, Guangxi and Liuyang, Hunan, and a branch company in the city of Houston in the United States. Our team includes well-trained quality-control staff and professional technicians who specialize in new item development. Having good and stable relationships with factories from three main fireworks manufacturing areas in China, we have developed and produced a whole selection of our “Fisherman” and “Black Shark” logo fireworks. Good quality and professional service are our promises

 

Certifications

 

FAQ

 

Contact us

 

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Send your inquiry

Recommended

Send your inquiry

LEAVE A MESSAGE

​​​​​​​We are now looking forward to making more friends with people worldwide and build up morenew business relationships. We hope "Fisherman" fireworks will bring you all the happiness, pleasure,and prosperity.

Choose a different language
English English русский русский Español Español français français
Current language:English