Ворота
  • Детали продуктов

Наши месяцы усилий в продукте R & D наконец-то окупились. Fisherman Pyrotechnics Inc успешно преобразовал инновационную идею в реальность - оптом 30 снимков демонстрирует пирожные профессиональные фейерверки. Это новейшая серия продуктов нашей компании сейчас. Продолжающийся успех нашего продукта был построен после согласованного и конкурентоспособного ценообразования, качественного мастерства, быстрое время отклика и выдающуюся службу поддержки клиентов. У нас есть опытная команда, состоящая из нескольких отраслевых экспертов. У них есть многолетний опыт производства и проектирования 500G тортов. В последние месяцы они сосредоточены на улучшении практического использования продукта, и, наконец, они сделали его. С гордостью, наш продукт пользуется широким диапазоном приложений и может быть очень полезен при применении в полевых (ых) фейерверках тортов, фонтанфиреных работ, фейерверков артиллерийских оболочек, фейерверков.

Тип:Firecracker & Fireworks, потребительский тортТип фейерверка:торт
Случай:РождествоМесто происхождения:Хунань, Китай
Название бренда:Рыбацкий фейерверкНомер модели:FP6061.
Выстрелы:30 выстреловУпаковка:4/1
Показать место:На улицеНазвание предмета:Зомби Zonkers.
Предмет номер:FP6061.Заявление:Большие игры
Преимущество:УмнаяСейчас:Дети сосыпать
Характерная черта:Удивительные эффекты

 

Описание товара

 

Предмет номер. FP6061.
Название предмета  Зомби Zonkers
Выстрелы 30shots.
Упаковка 4/1
Размер продукта (дюйм) 9-2 / 4 "* 11" * 8-3 / 4 "
Кубический метр (случай) 0,065.
Длительность фейерверков Определяется клиентом
Эффект потрескивая мой до потрескивания; Chrysanthemum Mine до хризантемы
Материал Бумажная трубка
Сертификация Бывший нет.& AFSL Test.
Случай Рождество, Новый год, свадьбы, вечеринки, Хэллоуин, Пасха, акции, религиозные события, спортивные мероприятия, другие торжества и т. Д.

 

Упаковка& Перевозки

 

Деталь упаковки: Мы предоставим все виды пакетов, которые запрашивали клиента.

Деталь доставки: в течение 30 дней после получения 30% депозита.

 

Информация о компании

Рыбацкий фейерверк Служил компанией Exporting Fireworks с 2001 года. Сначала был основан в Beihai, Guangxi, мы создали офисы как в Beihai, Guangxi, и Liuyang, Hunan, и филиальной компании в городе Хьюстон в Соединенных Штатах. Наша команда включает в себя хорошо обученные сотрудники по контролю качества и профессиональные специалисты, специализирующиеся на новом разработке товара. Имея хорошие и стабильные отношения с фабриками из трех основных направлений производства фейерверков в Китае, мы разработали и выпустили целый выбор наших“Рыбак” и“Черная акула” Логотип фейерверк. Хорошее качество и профессиональное обслуживание - наши обещания

 

Сертификация

 

Часто задаваемые вопросы

 

Связаться с нами

 

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Отправить запрос

рекомендуемые

Отправить запрос

ОСТАВЬТЕ СООБЩЕНИЕ

ВСейчас мы с нетерпением ждем, чтобы получить больше друзей с людьми по всему миру и построить деловые отношения Morenew. Мы надеемся, что «рыбак» фейерверки принесут вам все счастье, удовольствие и процветание.

Выберите другой язык
English English русский русский Español Español français français
Текущий язык:русский

Website     

Language
VR
  • Products Details

Our months of efforts in product R&D has finally paid off. FISHERMAN PYROTECHNICS INC has successfully transformed the innovative idea into a reality - Wholesale 30 shots display cakes professional fireworks. It is the newest product series of our company now. The continued success of our product has been built upon consistent and competitive pricing, quality workmanship, quick response time and outstanding customer service. We have an experienced team consisting of several industry experts. They have years of experience in manufacturing and designing 500G Cakes.In the past months, they have been focusing on improving the practical use of the product, and finally they made it. Proudly speaking, our product enjoys a wide application range and can be very useful when applied in the field(s) of cake fireworks, fountainfireworks,artillery shell fireworks, fireworks.

Type:Firecracker & Fireworks, Consumer cakeFirework Type:cake
Occasion:ChristmasPlace of Origin:Hunan, China
Brand Name:Fisherman FireworksModel Number:FP6061
Shots:30 ShotsPacking:4/1
Display place:OutdoorItem Name:ZOMBIE ZONKERS
Item No:FP6061Application:Big Games
Advantage:SmartOccassion:Children 's Favoriate
Feature:Amazing Effects

 

Product Description

 

Item No. FP6061
Item Name  ZOMBIE ZONKERS
Shots 30Shots
Packing 4/1
Product Size(INCH) 9-2/4"*11"*8-3/4"
Cubic Metre(Case) 0.065
Fireworks duration Determined by customer
Effect crackling mine up to crackling; chrysanthemum mine up to chrysanthemum
Material Paper Tube
Certification EX NO. & AFSL TEST
Occasion Christmas, New Year, Weddings, Parties, Halloween, Easter, Promotions, Religion Events, Sports Events, other celebrations, etc.

 

Packaging & Shipping

 

Packaging Detail: We will provide all kinds of packages that the customer requested.

Delivery Detail: Within 30 days after receiving 30%deposit.

 

Company Information

Fisherman Fireworks has served as a fireworks exporting Company since 2001. First founded in Beihai, Guangxi, we now have set up offices both in Beihai, Guangxi and Liuyang, Hunan, and a branch company in the city of Houston in the United States. Our team includes well-trained quality-control staff and professional technicians who specialize in new item development. Having good and stable relationships with factories from three main fireworks manufacturing areas in China, we have developed and produced a whole selection of our “Fisherman” and “Black Shark” logo fireworks. Good quality and professional service are our promises

 

Certifications

 

FAQ

 

Contact us

 

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Send your inquiry

Recommended

Send your inquiry

LEAVE A MESSAGE

​​​​​​​We are now looking forward to making more friends with people worldwide and build up morenew business relationships. We hope "Fisherman" fireworks will bring you all the happiness, pleasure,and prosperity.

Choose a different language
English English русский русский Español Español français français
Current language:English