Ворота
  • Детали продуктов

С тех пор, как установлено, наша компания сосредоточилась на создании группы разработки технологий, которая направлена ​​на разработку и модернизацию технологий для эффективного производства Liuyang Professional 4 "5" 6,5 "канистра воздушного цилиндра артиллерийских артиллерийских ассортимент ассортимента пакета фейерверки. Высокопадающие технологии Продукт. Когда продукт изготавливается и используется в области фейерверков и фейерверков, его стабильность и преимущества могут быть полностью разыграны. С самого начала рыбака Pyrotechnics Inc придерживалась бизнес-принципа «целостности» и подшипника. Разум «предлагая клиентов лучшим из нас». Мы полностью уверены, что в будущем мы сделаем большой успех.

Тип:Firecracker & FireworksТип фейерверка:Артиллерийская оболочка
Случай:праздникМесто происхождения:Хунань, Китай
Название бренда:Рыбацкий фейерверкНомер модели:FP2019.
Название предмета:Картель пакетаПредмет номер:FP2019.
Упаковка:1/9/6Размер:41,7 "х18,3" х5,3 "
Характерная черта:Удивительные эффектыЭффект:Ива
Услуга:ODM.OEM.Small ЗаказСейчас:Рождество, Новый год и т. Д.
Материал:Бумага, порошок

Описание товара

 

Упаковка& Перевозки

 Пакет: пакет в экспортной стандартной коробке или как клиент требует

 Порт: Beihai или Шанхай 

 

Информация о компании

Рыбацкий фейерверкС 2001 года находится в Люянском Китае. Мы профессиональный производитель

заниматься Исследования, разработка, производство, продажа и обслуживание фейерверка. Наш город с удобным доступом к транспорту. Преданный строгим контроль качества и хобительного обслуживания клиентов. Наши опытные сотрудники всегда доступны обсуждать Ваши требования и обеспечение полного удовлетворенности клиентов. Наша продукция экспортируется в такие страны и регионы как Соединенные Штаты и Европа.

 

Сертификация

 

Часто задаваемые вопросы

 

Связаться с нами

 

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

ОСТАВЬТЕ СООБЩЕНИЕ

ВСейчас мы с нетерпением ждем, чтобы получить больше друзей с людьми по всему миру и построить деловые отношения Morenew. Мы надеемся, что «рыбак» фейерверки принесут вам все счастье, удовольствие и процветание.

Выберите другой язык
English English русский русский Español Español français français
Текущий язык:русский

Website     

Language
VR
  • Products Details

Since established, our company has focused on setting up a technology development team which aims to develop and upgrade technologies to effectively manufacture Liuyang Professional 4" 5" 6.5" canister aerial cylinder artillery assortment shells pack fireworks. High-end technologies are adopted to manufacture the product.When the product is manufactured and used in the field(s) of Fireworks & Firecrackers, its stability and advantages can be fully played out. Since the beginning,FISHERMAN PYROTECHNICS INC have been sticking to the business principle of 'integrity' and bearing the mind of 'offering customers the best of us'. We are fully confident that we will make a great success in the future.

Type:Firecracker & FireworksFirework Type:Artillery Shell
Occasion:celebrationPlace of Origin:Hunan, China
Brand Name:fisherman fireworksModel Number:FP2019
Item Name:CARTEL PACKItem No:FP2019
Packing:1/9/6Size:41.7"X18.3"X5.3"
Feature:Amazing EffectsEffect:Willow
Service:ODM.OEM.small orderOccassion:Christmas ,New Year etc.
Material:Paper ,Powder

Product Description

 

Packaging & Shipping

 Package: pack in export standard carton or as customer requires

 Port: Beihai or Shanghai 

 

Company Information

Fisherman fireworks since 2001, is located in Liuyang China. We are professional manufacturer

engaged in research, development, production, sale and service of firework. Our city with convenient transportation access. Dedicted to strict quality control and thoughful customer service. Our experienced staff members are always available to discuss your requirements and ensure full customer satisfaction. Our products are exported to such countries and regions as the United States and Europe.

 

Certifications

 

FAQ

 

Contact us

 

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Send your inquiry

Recommended

Send your inquiry

LEAVE A MESSAGE

​​​​​​​We are now looking forward to making more friends with people worldwide and build up morenew business relationships. We hope "Fisherman" fireworks will bring you all the happiness, pleasure,and prosperity.

Choose a different language
English English русский русский Español Español français français
Current language:English