Ворота
  • Детали продуктов

Как ориентированное на качество и ориентированное на клиента предприятие, Fisherman Pyrotechnics Inc всегда гарантирует нашу разработку, связанные с творческим дизайном и тщательным производством. Ожидается, что наше хорошее качество 200 грамм 500 грамм тортов. Хорошее качество 200 грамм 500 грамм тортов Популярный фейерверк тортов с разумной ценой, отличной производительностью и превосходным качеством, он получил широкое признание от клиентов. В будущем Fisherman Pyrotechnics Inc откроет каналы для введения талантов и улучшит технологические инновационные возможности, внедряя более выдающиеся таланты в качестве интеллектуальной поддержки, чтобы достичь лучшего и более быстрого развития.

Тип:Firecracker & FireworksТип фейерверка:торт
Случай:Новый годМесто происхождения:ХУНАН, Китай
Название бренда:РыбакНомер модели:FP6059
Случаи:Newyear/свадьба/день рождения/вечеринкаНазвание предмета:Торт фейерверк
Упаковка:4/1Техника:Ручной работы
Характерная черта:Удивительные эффектыКласс опасности:UN0336 1.4G
Преимущество:Безопасный продуктПредмет номер:FP6059
Заявление:Большие игрыМесто отображения:Фейерверки на открытом воздухе

Описание товара

Рыбацкий фейерверк хорошего качества 200 грамм 500 грамм торты Популярный торт фейерверк

 

 

Предмет номер. FP6059
Выстрелы 42 выстрела
Упаковка 4/1
Размер трубки (мм)

20 *25 *175 мм

30*36*175 мм     

Описание Red Strobe Mine до Hummers; фиолетовый/зеленый& Золотая хризантема; Специальная свист с серебряным стробом; Парня -корона с зеленым стробом; Синяя звезда лимон с золотой хризантемами; Специальная свист до серебряной хризантемы; Красная/зеленая звезда ладонь со временем дождь
Сертификация Бывший одобрен & AFSL тест

 

 

 

 

Упаковка& Перевозки

Пакет: упаковка в Export Standard Caron или в качестве клиента требует
Порт: Бейхай или Шанхай

 

Информация о компании

Рыбацкий фейерверк служил в качестве экспортирующей компании фейерверков с 2001 года. Впервые основан в Бейхай, Гуанси, мы теперь создали офисы как в Бейхаи, так и в Люйяне, Хунань, так и в филиалах в городе Хьюстон в Соединенных Штатах. Наша команда включает в себя хорошо обученный персонал по контролю качества и профессиональные техники, которые специализируются на разработке новых предметов. Имея хорошие и стабильные отношения с заводами из трех основных районов фейерверков в Китае, мы разработали и произвели целый выбор нашего“Рыбак” и“Черная акула” логотип фейерверк. Хорошее качество и профессиональное обслуживание - наши обещания

 

Сертификаты

 

Часто задаваемые вопросы

 

Связаться с нами

 

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Отправить запрос

рекомендуемые

Отправить запрос

ОСТАВЬТЕ СООБЩЕНИЕ

ВСейчас мы с нетерпением ждем, чтобы получить больше друзей с людьми по всему миру и построить деловые отношения Morenew. Мы надеемся, что «рыбак» фейерверки принесут вам все счастье, удовольствие и процветание.

Выберите другой язык
English English русский русский Español Español français français
Текущий язык:русский

Website     

Language
VR
  • Products Details

As a quality-driven and customer-oriented enterprise,FISHERMAN PYROTECHNICS INC always guarantees our development work involves the creative design and meticulous production. Our good quality 200gram 500 grams cakes popular cake fireworks is expected to catch wide attention. good quality 200gram 500 grams cakes popular cake fireworks with reasonable price, excellent performance and excellent quality, it has won wide recognition from customers. In the future,FISHERMAN PYROTECHNICS INC will open up channels for introducing talents, and improve technological innovation capabilities by introducing more outstanding talents as intellectual support, so as to achieve better and faster development.

Type:Firecracker & FireworksFirework Type:cake
Occasion:New YearPlace of Origin:Hunan, China
Brand Name:FishermanModel Number:FP6059
Occassion:NewYear/Wedding/Birthday/partyItem Name:Cake Fireworks
Packing:4/1Technique:Hand-made
Feature:Amazing EffectsHazard Class:UN0336 1.4G
Advantage:Safe ProductItem No:FP6059
Application:Big GamesDisplay place:Outdoor Cakes Fireworks

Product Description

Fisherman fireworks good quality 200gram 500 grams cakes popular cake fireworks

 

 

Item NO. FP6059
Shots 42 Shots
Packing 4/1
Tube Size(MM)

20*25 *175MM

30*36*175MM        

Description red strobe mine up to hummers; purple/green & golden chrysanthemum; special whistling to silver strobe; brocade crown with green strobe; blue star lemon with golden chrysanthemum; special whistling up to silver chrysanthemum; red/green star palm with time rain
Certification EX Approved & AFSL TEST

 

 

 

 

Packaging & Shipping

Package: pack in export standard carton or as customer requires
Port: Beihai or Shanghai

 

Company Information

Fisherman Fireworks has served as a fireworks exporting Company since 2001. First founded in Beihai, Guangxi, we now have set up offices both in Beihai, Guangxi and Liuyang, Hunan, and a branch company in the city of Houston in the United States. Our team includes well-trained quality-control staff and professional technicians who specialize in new item development. Having good and stable relationships with factories from three main fireworks manufacturing areas in China, we have developed and produced a whole selection of our “Fisherman” and “Black Shark” logo fireworks. Good quality and professional service are our promises

 

Certifications

 

FAQ

 

Contact us

 

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Send your inquiry

Recommended

Send your inquiry

LEAVE A MESSAGE

​​​​​​​We are now looking forward to making more friends with people worldwide and build up morenew business relationships. We hope "Fisherman" fireworks will bring you all the happiness, pleasure,and prosperity.

Choose a different language
English English русский русский Español Español français français
Current language:English