Ворота
  • Детали продуктов

С момента создания наша компания сосредоточилась на создании команды по разработке технологий, которая направлена ​​на разработку и модернизацию технологий для эффективного производства продуктов. Его использование было расширено на поле (ы) высокого качества и самых безопасных 4 "King of the Sky/4" 9 выстрелов 500 г потребительского торта. Проведя несколько тестов, наш технический персонал доказал, что использование технологий обеспечивает высокое качество и безопасное 4 дюйма King of the Sky/4 "9 выстрелов 500 г потребительских фейерверков горячая продажа для заводской цены можно полностью разыграться. В поле (ы) фейерверков и фейерверков высоко говорят о нашем продукте. Благодаря всестороннему пониманию системы управления компанией наши сотрудники могут лучше реализовать свои обязанности, что способствует высокоэффективному производству и большему количеству профессиональных услуг. Наша цель - стать ведущей компанией на мировом рынке.

Тип:Firecracker & Fireworks, Consumer CakeТип фейерверка:торт
Случай:РождествоМесто происхождения:ХУНАН, Китай
Название бренда:Рыбацкий фейерверкНомер модели:BF6246
Выстрелы:9 выстреловУпаковка:2/1
Место отображения:На открытом воздухеРазмер блока (мм):420*420*370
Порошок (g):500CBM:0,134

 

Описание товара

 

BF6246 4 "Король Неба -Торт на продажу
Предмет номер. BF6246
Название предмета 4 "Король неба
Выстрелы 9 выстрелов
Упаковка 2/1
Размер трубки (мм) 100*110*355
Размер продукта (мм) 420*420*370
Кубический метр (случай) 0,134
Длительность фейерверков Определяется клиентом
Эффект Серебряный блеск, золотая ива с зеленым блеском, морской синий блеск, голубая волна и красное блеск, зеленый блеск, красный пени и время дождя.
Материал Бумажная трубка
Сертификация Ex no.& AFSL тест
Случай Рождество, Новый год, свадьбы, вечеринки, Хэллоуин, Пасха, рекламные акции, религиозные мероприятия, спортивные мероприятия, другие праздники и т. Д.

 

Упаковка& Перевозки

Пакет: упаковка в Export Standard Caron или в качестве клиента требует
Порт: Бейхай или Шанхай

 

Информация о компании

Рыбацкий фейерверк служил в качестве экспортирующей компании фейерверков с 2001 года. Впервые основан в Бейхай, Гуанси, мы теперь создали офисы как в Бейхаи, так и в Люйяне, Хунань, так и в филиалах в городе Хьюстон в Соединенных Штатах. Наша команда включает в себя хорошо обученный персонал по контролю качества и профессиональные техники, которые специализируются на разработке новых предметов. Имея хорошие и стабильные отношения с заводами из трех основных районов фейерверков в Китае, мы разработали и произвели целый выбор нашего“Рыбак” и“Черная акула” логотип фейерверк. Хорошее качество и профессиональное обслуживание - наши обещания

 

Сертификаты

 

Часто задаваемые вопросы

 

Связаться с нами

 

 

 

 

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Отправить запрос

рекомендуемые

Отправить запрос

ОСТАВЬТЕ СООБЩЕНИЕ

ВСейчас мы с нетерпением ждем, чтобы получить больше друзей с людьми по всему миру и построить деловые отношения Morenew. Мы надеемся, что «рыбак» фейерверки принесут вам все счастье, удовольствие и процветание.

Выберите другой язык
English English русский русский Español Español français français
Текущий язык:русский

Website     

Language
VR
  • Products Details

Since established, our company has focused on setting up a technology development team which aims to develop and upgrade technologies to effectively manufacture products. Its uses have been expanded to the field(s) of High quality and safest 4" KING OF THE SKY/4" 9 Shots 500 G Consumer Cake Fireworks hot sale for factory price. Having carried out multiple tests, our technical staff has proved the use of technology ensures High quality and safest 4" KING OF THE SKY/4" 9 Shots 500 G Consumer Cake Fireworks hot sale for factory price performance can be fully played out.Customers engaged in the field(s) of Fireworks & Firecrackers speak highly of our product. With a comprehensive understanding of the company management system, our employees can better realize their duties, which contributes to higher-efficiency manufacturing and more professional services. Our goal is to be a leading company in the global market.

Type:Firecracker & Fireworks, Consumer cakeFirework Type:cake
Occasion:ChristmasPlace of Origin:Hunan, China
Brand Name:Fisherman FireworksModel Number:BF6246
Shots:9 ShotsPacking:2/1
Display place:OutdoorUnit size(mm):420*420*370
Powder(g):500CBM:0.134

 

Product Description

 

BF6246 4" KING OF THE SKY Cake For Sale
Item No. BF6246
Item Name 4" KING OF THE SKY
Shots 9 Shots
Packing 2/1
Tube Size(MM) 100*110*355
Product Size(MM) 420*420*370
Cubic Metre(Case) 0.134
Fireworks duration Determined by customer
Effect Silver glitter,golden willow with green glitter pistil, sea blue glitter,blue wave and red glitter pistil,green glitter,red penoy and time rain.
Material Paper Tube
Certification EX NO. & AFSL TEST
Occasion Christmas, New Year, Weddings, Parties, Halloween, Easter, Promotions, Religion Events, Sports Events, other celebrations, etc.

 

Packaging & Shipping

Package: pack in export standard carton or as customer requires
Port: Beihai or Shanghai

 

Company Information

Fisherman Fireworks has served as a fireworks exporting Company since 2001. First founded in Beihai, Guangxi, we now have set up offices both in Beihai, Guangxi and Liuyang, Hunan, and a branch company in the city of Houston in the United States. Our team includes well-trained quality-control staff and professional technicians who specialize in new item development. Having good and stable relationships with factories from three main fireworks manufacturing areas in China, we have developed and produced a whole selection of our “Fisherman” and “Black Shark” logo fireworks. Good quality and professional service are our promises

 

Certifications

 

FAQ

 

Contact us

 

 

 

 

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Send your inquiry

Recommended

Send your inquiry

LEAVE A MESSAGE

​​​​​​​We are now looking forward to making more friends with people worldwide and build up morenew business relationships. We hope "Fisherman" fireworks will bring you all the happiness, pleasure,and prosperity.

Choose a different language
English English русский русский Español Español français français
Current language:English