VR
  • Детали продуктов

Среди категорий продуктов FISHERMAN PYROTECHNICS INC, фейерверки поставщиков / BULLS ON PARADE / 25 Shots Consumer Cake Fireworks / оптовая продажа / прямая цена с завода для продажи пользуются особой популярностью у клиентов. Группа исследований и разработок является основной компетенцией поставщиков фейерверков / БЫКОВ НА ПАРАДЕ / 25 выстрелов Потребительский торт / оптовая продажа / прямая цена с завода для продажи. Это позволяет нам стать лидером в Торты 500гр. В будущем FISHERMAN PYROTECHNICS INC будет в полной мере использовать мудрость наших талантов и обновлять наши технологии, чтобы идти в ногу с тенденциями, чтобы воплотить в жизнь нашу мечту стать всемирно известной компанией.

Тип:Фейерверк и фейерверк, Потребительский тортТип фейерверка:кекс
Повод:РождествоМесто происхождения:Хунань, Китай
Имя бренда:Рыбак ФейерверкНомер модели:BF6845
Выстрелы:25 выстреловУпаковка:4/1
Место показа:Открытый

 

Описание продукта

 

Торт БЫКИ НА ПАРАД BF6845 на продажу
Предмет номер. BF6845
Название предмета БЫКИ НА ПАРАДЕ
Выстрелы 25 выстрелов
Упаковка 4/1
Размер трубки (мм) 30*36*225
Размер продукта (мм) 400*260*225
Кубический метр (кейс) 0,097
Продолжительность фейерверка Определяется заказчиком
Эффект Серебряные столбы, потрескивающий красно-зеленый георгин, красный букет с потрескивающим белым блеском, листья с голубым пестиком и красными листьями, зеленый букет с потрескивающим зеленым пионом, потрескивающая красная пальма с красным хвостом, фиолетовый букет с потрескивающим фиолетово-зеленым пионом, свистящая хризантема, отчетный букет с хрустящая хризантема, хрустящая парчовая корона с красным хвостиком.
Материал Бумажная трубка
Сертификация БЫВШИЙ №& АФСЛ ТЕСТ
Повод Рождество, Новый год, свадьбы, вечеринки, Хэллоуин, Пасха, рекламные акции, религиозные мероприятия, спортивные мероприятия, другие праздники и т. д.

 

Упаковка& Перевозки

Упаковка: упаковка в стандартную экспортную коробку или по требованию заказчика.
Порт: Бэйхай или Шанхай.

 

Информация о компании

Рыбак Фейерверк работает как экспортер фейерверков с 2001 года. Сначала мы были основаны в Бэйхае, Гуанси, теперь мы создали офисы как в Бэйхае, Гуанси, так и в Люяне, Хунань, а также филиал в городе Хьюстон в Соединенных Штатах. Наша команда включает в себя хорошо обученный персонал по контролю качества и профессиональных техников, специализирующихся на разработке новых изделий. Имея хорошие и стабильные отношения с фабриками из трех основных областей производства фейерверков в Китае, мы разработали и произвели целый ряд наших“Рыбак” а также“Черная акула” логотип фейерверк. Наши обещания - хорошее качество и профессиональное обслуживание.

 

Сертификаты

 

Часто задаваемые вопросы

 

Свяжитесь с нами

 

 

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

​​​​​Теперь мы с нетерпением ждем возможности подружиться с людьми по всему миру и установить новые деловые отношения. Мы надеемся, что фейерверк «Рыбак» принесет вам всем счастье, радость и благополучие.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English русский русский Español Español français français
Текущий язык:русский

Website     

Language
VR
  • Products Details

Among FISHERMAN PYROTECHNICS INC's product categories, Suppliers fireworks/BULLS ON PARADE/25 Shots Consumer Cake Fireworks/wholesale/factory direct price for sale is especially favored by customers. The research and development team is the core competence to Suppliers fireworks/BULLS ON PARADE/25 Shots Consumer Cake Fireworks/wholesale/factory direct price for sale. It enables us to become a leader in the 500G Cakes. In the future, FISHERMAN PYROTECHNICS INC will make full use of the wisdom of our talents and update our technologies to keep up with the trends, to make our dream of being a world-famous company come true.

Type:Firecracker & Fireworks, Consumer cakeFirework Type:cake
Occasion:ChristmasPlace of Origin:Hunan, China
Brand Name:Fisherman FireworksModel Number:BF6845
Shots:25 ShotsPacking:4/1
Display place:Outdoor

 

Product Description

 

BF6845 BULLS ON PARADE Cake For Sale
Item No. BF6845
Item Name BULLS ON PARADE
Shots 25 Shots
Packing 4/1
Tube Size(MM) 30*36*225
Product Size(MM) 400*260*225
Cubic Metre(Case) 0.097
Fireworks duration Determined by customer
Effect Silver pillars,crackling red green Dahlia,red bouquet with crackling whtie glitter,spin blue pistil red leaves,green bouquet with crackling green peony, crackling red palm with red tail,purple bouquet with crackling purple green peony,whistling spin chrysanthemum,reports bouquet with crackling chrysanthemum,crackling brocade crown with red tail.
Material Paper Tube
Certification EX NO. & AFSL TEST
Occasion Christmas, New Year, Weddings, Parties, Halloween, Easter, Promotions, Religion Events, Sports Events, other celebrations, etc.

 

Packaging & Shipping

Package: pack in export standard carton or as customer requires
Port: Beihai or Shanghai

 

Company Information

Fisherman Fireworks has served as a fireworks exporting Company since 2001. First founded in Beihai, Guangxi, we now have set up offices both in Beihai, Guangxi and Liuyang, Hunan, and a branch company in the city of Houston in the United States. Our team includes well-trained quality-control staff and professional technicians who specialize in new item development. Having good and stable relationships with factories from three main fireworks manufacturing areas in China, we have developed and produced a whole selection of our “Fisherman” and “Black Shark” logo fireworks. Good quality and professional service are our promises

 

Certifications

 

FAQ

 

Contact us

 

 

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Send your inquiry

Recommended

Send your inquiry

LEAVE A MESSAGE

​​​​​​​We are now looking forward to making more friends with people worldwide and build up morenew business relationships. We hope "Fisherman" fireworks will bring you all the happiness, pleasure,and prosperity.

Choose a different language
English English русский русский Español Español français français
Current language:English