Оборудование фейерверков
Ворота
  • Детали продуктов

Рыбакман имеет коллекцию заводской прямой самоочищенной водой, активированной на 48 -мм бумажной ленте, доступной для производителей по всему миру, поэтому, если вы хотите купить немного, дайте взгляду. После того, как заводская прямая самоочищенная вода активировала Kraft 48 -мм бумажную ленту, запускающуюся на рынок, мы получили большую поддержку и похвалу. Большинство клиентов считают, что такие продукты соответствуют их ожиданиям с точки зрения внешнего вида и производительности. Отражая новейшую тенденцию и развитие отрасли, наша заводская прямая самоотверженная вода активировала Kraft 48 -мм бумажная лента, предназначенная для того, чтобы быть достаточно привлекательным, чтобы привлечь внимание людей. Более того, у него есть некоторые отличные характеристики, что делает его более добавленной стоимостью. На этом конкурентном рынке этот фейерверк и фейерверки имеют наибольшее пространство признательности.

Тип:Firecracker & FireworksТип фейерверка:Shell Acces
Случай:Весь фестивальМесто происхождения:Китай
Название бренда:РыбакНомер модели:K-48
Название предмета:Крафт лентаРазмер ленты (ширина):48 мм
Цвет:КоричневыйУпаковка:48 рулонов на коробки
Размер коробки:31*53*24 смИспользование:упаковывать коробку, защищать и приклеить суставы
CBM:0,039Форма:Круглый
Клей:Акрил, резиновый /горячий расплав /акрил водыХарактерная черта:Водонепроницаемый, водонепроницаемый

Описание товара
Технические характеристики
Название предмета 
48 мм Крафт бумажная лента 
Упаковка 
48 рулонов на коробку 
Размер ленты (ширина)
48 мм
Характерная черта 
водонепроницаемый 
CBM
0,039
Размер коробки 
31*53*24 см
Сертификаты
Упаковка& Доставка
Профиль Компании
Рыбацкий фейерверк С 2001 года находится в Люйанг Китай. Мы профессиональный производитель
занимался исследованиями, разработками, производством, продажей и обслуживанием фейерверка. Наш город с удобным транспортным доступом. Посвящен строгому контролю качества и качественному обслуживанию клиентов. Наши опытные сотрудники всегда доступны для обсуждения ваших требований и обеспечения полной удовлетворенности клиентов. Наша продукция экспортируется в такие страны и регионы, как Соединенные Штаты и Европу.
Часто задаваемые вопросы
Связаться с нами
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Отправить запрос

рекомендуемые

Отправить запрос

ОСТАВЬТЕ СООБЩЕНИЕ

ВСейчас мы с нетерпением ждем, чтобы получить больше друзей с людьми по всему миру и построить деловые отношения Morenew. Мы надеемся, что «рыбак» фейерверки принесут вам все счастье, удовольствие и процветание.

Выберите другой язык
English English русский русский Español Español français français
Текущий язык:русский

Website     

Language
Fireworks equipment
VR
  • Products Details

FISHERMAN has a collection of Factory direct Self Reinforced Water Activated Kraft Gummed 48mm Paper Tape available from manufacturers around the world so if you'd like to buy some, do give a look. After Factory direct Self Reinforced Water Activated Kraft Gummed 48mm Paper Tape launching into the market, we have gained a lot of support and praise. Most customers think that this kind of products are in line with their expectations in terms of appearance and performance. Reflecting the latest industry trend and development, our Factory direct Self Reinforced Water Activated Kraft Gummed 48mm Paper Tape is designed to be attractive enough to catch people's attention. Moreover, it has some excellent characteristics, which makes it more value-added. In this competitive market, this Fireworks & Firecrackers has the greatest appreciation space.

Type:Firecracker & FireworksFirework Type:Shell Acces
Occasion:All FestivalPlace of Origin:China
Brand Name:FishermanModel Number:K-48
Item Name:kraft tapeTape size(width):48mm
Color:BrownPacking:48 rolls per cartons
Carton size:31*53*24 CMUsage:packing the carton ,protecting and sticking the joints
CBM:0.039Shape:Round
Adhesive:Acrylic, rubber /hot melt/water acrylicFeature:Waterproof, waterproof

Product Description
Specification
Item name 
48 mm kraft paper tape 
Packing 
48 rolls per carton 
Tape size (width)
48mm
Feature 
waterproof 
CBM
0.039
Carton size 
31*53*24 CM
Certifications
Packing & Delivery
Company Profile
Fisherman fireworks since 2001, is located in Liuyang China. We are professional manufacturer
engaged in research, development, production, sale and service of firework. Our city with convenient transportation access. Dedicted to strict quality control and thoughful customer service. Our experienced staff members are always available to discuss your requirements and ensure full customer satisfaction. Our products are exported to such countries and regions as the United States and Europe.
FAQ
Contact us
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Send your inquiry

Recommended

Send your inquiry

LEAVE A MESSAGE

​​​​​​​We are now looking forward to making more friends with people worldwide and build up morenew business relationships. We hope "Fisherman" fireworks will bring you all the happiness, pleasure,and prosperity.

Choose a different language
English English русский русский Español Español français français
Current language:English