VR
  • Детали продуктов

Как инновационная компания, FISHERMAN PYROTECHNICS INC много лет занимается разработкой продукции. Мы также горды и рады объявить, что мы успешно разработали заводские прямые 100 шт. 200 шт. Китайские праздничные фейерверки с алмазным фейерверком Fisherman. Высокотехнологичные технологии используются для производства фабричных прямых 100 шт. 200 шт. китайских праздничных фейерверков с алмазным фейерверком Fisherman. Продукт может проявить свой наибольший эффект в области фейерверков и фейерверков. В будущем FISHERMAN PYROTECHNICS INC будет опираться на сильные возможности в области исследований и разработок для обновления и повторения оригинальных продуктов, а также стремиться предоставлять клиентам продукцию более высокого качества. Мало того, компания также будет поддерживать концепцию обслуживания для улучшения услуг и стремиться предоставлять услуги, которые превосходят ожидания клиентов.

Тип:Фейерверк и фейерверкТип фейерверка:фейерверк
Повод:Новый годМесто происхождения:Хунань, Китай
Имя бренда:РыбакНомер модели:БФ007-100/200
Название предмета:100 шт 200 шт фейерверк алмазСлучай:Новый год/свадьба/день рождения/вечеринка
Упаковка:160/1Техника:Ручной работы
Особенность:Удивительные эффектыКласс опасности:UN0336 1.4G
Место показа:Место на открытом воздухеОбслуживание:ОДМ.ОЕМ
МУП:0,035

Описание продукта

Китайский праздник хлопушек петарды Рыбак фейерверк в США

 

 

Эффект

Большой взрыв

Выстрелы

100 выстрелов, 200 выстрелов 

Упаковка

160/1

Сертификация EX утвержден & АФСЛ ТЕСТ

 

 

 

 

Упаковка& Перевозки

 

 

 

Сертификаты

 

Информация о компании

Рыбак фейерверкс 2001 года находится в Люяне, Китай. Мы являемся профессиональным производителем

занят исследование, разработка, производство, продажа и обслуживание фейерверков. Наш город с удобной транспортной доступностью. Посвященный к строгому контролю качества и продуманному обслуживанию клиентов. Наши опытные сотрудники всегда готовы обсуждать ваши требования и обеспечить полное удовлетворение клиента. Наша продукция экспортируется в такие страны и регионы, как США и Европе.

 

Наши услуги

 

Свяжитесь с нами

 

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

​​​​​Теперь мы с нетерпением ждем возможности подружиться с людьми по всему миру и установить новые деловые отношения. Мы надеемся, что фейерверк «Рыбак» принесет вам всем счастье, радость и благополучие.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English русский русский Español Español français français
Текущий язык:русский

Website     

Language
VR
  • Products Details

As an innovation-driven company,FISHERMAN PYROTECHNICS INC has been devoted to product development for years. We are proud and excited as well to announce that we have successfully developed Factory direct 100 pcs 200pcs Chinese celebration firecrackers diamond Fisherman fireworks. High-end technologies are used to manufacture Factory direct 100 pcs 200pcs Chinese celebration firecrackers diamond Fisherman fireworks.The product can play out its greatest effect in the field(s) of Fireworks & Firecrackers. In the future, FISHERMAN PYROTECHNICS INC will rely on strong R&D capabilities to update and iterate the original products, and strive to provide customers with better quality products. Not only that, the company will also uphold the service concept to Improve services and strive to provide services that exceed customer expectations.

Type:Firecracker & FireworksFirework Type:Firecracker
Occasion:New YearPlace of Origin:Hunan, China
Brand Name:FishermanModel Number:BF007-100/200
Item Name:100 pcs 200pcs firecracker diamondOccassion:NewYear/Wedding/Birthday/party
Packing:160/1Technique:Hand-made
Feature:Amazing EffectsHazard Class:UN0336 1.4G
Display place:Outdoor PlaceService:ODM.OEM
CBM:0.035

Product Description

Chinese cracker celebration firecrackers Fisherman fireworks to USA

 

 

Effect

Big Bang

Shots

100 shots ,200 shots 

Packing

160/1

Certification EX Approved & AFSL TEST

 

 

 

 

Packaging & Shipping

 

 

 

Certifications

 

Company Information

Fisherman fireworks since 2001, is located in Liuyang China. We are professional manufacturer

engaged in research, development, production, sale and service of firework. Our city with convenient transportation access. Dedicted to strict quality control and thoughful customer service. Our experienced staff members are always available to discuss your requirements and ensure full customer satisfaction. Our products are exported to such countries and regions as the United States and Europe.

 

Our Services

 

Contact us

 

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

LEAVE A MESSAGE

​​​​​​​We are now looking forward to making more friends with people worldwide and build up morenew business relationships. We hope "Fisherman" fireworks will bring you all the happiness, pleasure,and prosperity.

Send your inquiry

Choose a different language
English English русский русский Español Español français français
Current language:English