Ворота
  • Детали продуктов

FISHERMAN PYROTECHNICS INC уделяет особое внимание совершенствованию технологий для разработки новых продуктов на регулярной основе. Мы успешно выпустили 1,4-граммовый фонтанный фейерверк Yodas Blade 200g с потрясающим эффектом на заводе в Люяне, как и планировалось. Ожидается, что благодаря своим новым функциям, фейерверкам торта, фейерверкам фонтанов, фейерверкам артиллерийских снарядов, фейерверки возглавят отраслевую тенденцию. Продукт наделен стабильной и многофункциональной производительностью. Он в основном используется в области применения фейерверков и фейерверков. В настоящее время FISHERMAN PYROTECHNICS INC по-прежнему является растущим предприятием, стремящимся стать одним из самых конкурентоспособных предприятий на рынке. Мы продолжим исследования и разработку новых технологий для создания новых продуктов. Кроме того, мы воспользуемся драгоценной волной открытости и реформ, чтобы привлечь клиентов по всему миру.

Тип:Фейерверк и фейерверкТип фейерверка:Фонтан
Случай:РождествоМесто происхождения:Хунань, Китай
Название бренда:Рыбак ФейерверкНомер модели:ПФ4771
Название предмета:Клинок ЙодасаУпаковка:24/2
Размер блока (дюйм):0,8*28-3/8Кубический метр (кейс):0,084
Материал:Бумажная трубкаПреимущество:Начальство
Место происхождения:Хунань, Китай (материк)Класс опасности:1.4G UN0336 Потребительский фейерверк
ОЭМ/ОДМ:приемлемыйЭффект:Смешанный эффект

Удивительный эффект лезвия йодаса 200 г фонтанного фейерверка от фабрики Люян

Самый продаваемый продукт
Описание товара
Номер модели
ПФ4771
Название предмета
Клинок Йодаса
Упаковка
24/2
Размер блока (дюймы)
0,8*28-3/8
Кубический метр (кейс)
0,084
Материал
Бумажная трубка
Преимущество
Начальство
Случаи
Рождество ,Новый год ,Свадьба ,День рождения ,Спорт  все праздничные мероприятия
Класс опасности
1.4G UN0336 Потребительский фейерверк
ОЕМ/ОДМ
приемлемый
Эффект
Смешанный эффект
Профиль Компании
Рыбак Фейерверк Компания Liuyang Fisherman Trading Co., Ltd., основанная в 2001 году, является профессиональным производителем, занимающимся исследованиями, разработками, производством, продажей и обслуживанием фейерверков. Мы находимся в городе Люян с удобной транспортной доступностью. Посвященные строгому контролю качества и продуманному обслуживанию клиентов, наши опытные сотрудники всегда готовы обсудить ваши требования и обеспечить полное удовлетворение клиентов. Наша продукция экспортируется в такие страны и регионы, как США и Европа.
Упаковка& Доставка
Упаковано в экспортные стандартные коробки
Сертификаты
Фотографии клиентов
Часто задаваемые вопросы
Контакты
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Отправить запрос

рекомендуемые

Отправить запрос

ОСТАВЬТЕ СООБЩЕНИЕ

ВСейчас мы с нетерпением ждем, чтобы получить больше друзей с людьми по всему миру и построить деловые отношения Morenew. Мы надеемся, что «рыбак» фейерверки принесут вам все счастье, удовольствие и процветание.

Выберите другой язык
English English русский русский Español Español français français
Текущий язык:русский

Website     

Language
VR
  • Products Details

FISHERMAN PYROTECHNICS INC has been focusing on improving technologies to develop new products on a regular basis. We have successfully made 1.4g consumer amazing effect yodas blade 200g fountain fireworks from Liuyang factory launch to the public as scheduled. With its new features, cake fireworks, fountainfireworks,artillery shell fireworks, fireworks is expected to lead the industry trend. The product is endowed with stable and multi-functional performance. It is mainly used in the application field(s) of Fireworks & Firecrackers. At present, FISHERMAN PYROTECHNICS INC are still a growing enterprise with a strong ambition to become one of the most competitive enterprises in the market. We will continue to research and develop new technologies for the birth of new products. Also, we will grasp the precious tide of opening up and reform to attract customers all over the world.

Type:Firecracker & FireworksFirework Type:Fountain
Occasion:ChristmasPlace of Origin:Hunan, China
Brand Name:Fisherman FireworksModel Number:PF4771
Item name:Yodas BladePacking:24/2
Unit Size(INCH):0.8*28-3/8Cubic Metre(case):0.084
Material:Paper TubeAdvantage:Superior
Place of origin:Hunan, China(mainland)Hazard Class:1.4G UN0336 Consumer Fireworks
OEM/ODM:acceptableEffect:Mixed Effect

Amazing effect yodas blade 200g fountain fireworks from Liuyang factory

Top sales product
Product Description
Model Number
PF4771
Item name
Yodas Blade
Packing
24/2
Unit Size(INCH)
0.8*28-3/8
Cubic Metre(case)
0.084
Material
Paper Tube
Advantage
Superior
Occasions
Christmas ,New Year ,Wedding ,Birthday ,Sport  all Festival Celebrations
Hazard Class
1.4G UN0336 Consumer Fireworks
OEM/ODM
acceptable
Effect
Mixed Effect
Company Profile
Fisherman Fireworks Established in 2001, Liuyang Fisherman Trading Co., Ltd. is a professional manufacturer engaged in the research, development, production, sale and service of fireworks. We are located in Liuyang with convenient transportation access. Dedicated to strict quality control and thoughtful customer service, our experienced staff members are always available to discuss your requirements and ensure full customer satisfaction. Our products are exported to such countries and regions as the United States and Europe.
Packing & Delivery
packed with export standard cartons
Certifications
Customer Photos
FAQ
Contact information
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Send your inquiry

Recommended

Send your inquiry

LEAVE A MESSAGE

​​​​​​​We are now looking forward to making more friends with people worldwide and build up morenew business relationships. We hope "Fisherman" fireworks will bring you all the happiness, pleasure,and prosperity.

Choose a different language
English English русский русский Español Español français français
Current language:English