VR
  • Детали продуктов

После длительного периода исследований компания FISHERMAN PYROTECHNICS INC выпустила высококачественный игрушечный фейерверк Beihai BF139-EXTRA ORDINARY QUEST, новинки фейерверка для детей / рождественский фейерверк. Было доказано, что передовые технологии могут способствовать высокоэффективному производственному процессу. В области фейерверков и фейерверков широко распространены высококачественные игрушечные фейерверки Beihai BF139-EXTRA ORDINARY QUEST, фейерверки для детей / рождественские фейерверки. пользователями. Именно технологии отличают компанию от других конкурентов. FISHERMAN PYROTECHNICS INC сосредоточится на совершенствовании используемых в настоящее время производственных технологий и никогда не перестанет внедрять инновации и разрабатывать наши собственные основные технологии. Мы надеемся, что однажды мы станем лидером в отрасли.

Тип:Фейерверк и фейерверкТип фейерверка:Игрушечный фейерверк
Повод:РождествоМесто происхождения:Хунань, Китай
Имя бренда:Рыбак фейерверкНомер модели:BF139
Упаковка:48/1МУП:0,139
Трубки:5

 

 
Описание продукта
 
BF139 EXTRA ORDINARY QUEST новинки фейерверков на продажу

Номер предмета

BF139

Название предмета

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАДАНИЕ

Упаковка

48/1

Размер блока

170*150*89 (мм)

Кубический метр (корпус)

0,139

трубы

5

Эффект

1. Толкание вперед со свистком. 2. передний фонарь излучает красный и зеленый жемчуг. 3. сбросил груз прыжкового цветка.

Сертификация

БЫВШИЙ № доступен для рынка США

Продолжительность фейерверка

Определяется заказчиком

Повод

Рождество, Новый год, свадьбы, вечеринки, Хэллоуин, Пасха, рекламные акции, религиозные мероприятия, спортивные мероприятия, другие праздники и т. д.

 

 

Упаковка& Перевозки

Упаковка: упаковка в стандартную экспортную коробку или по требованию заказчика.
Порт: Бэйхай или Шанхай.

 

Информация о компании

Рыбак Фейерверк работает как экспортер фейерверков с 2001 года. Сначала мы были основаны в Бэйхае, Гуанси, теперь мы создали офисы как в Бэйхае, Гуанси, так и в Люяне, Хунань, а также филиал в городе Хьюстон в Соединенных Штатах. Наша команда включает в себя хорошо обученный персонал по контролю качества и профессиональных техников, специализирующихся на разработке новых изделий. Имея хорошие и стабильные отношения с фабриками из трех основных областей производства фейерверков в Китае, мы разработали и произвели целый ряд наших“Рыбак” а также“Черная акула” логотип фейерверк. Наши обещания - хорошее качество и профессиональное обслуживание.

 

Сертификаты

 

Часто задаваемые вопросы

 

Свяжитесь с нами

 

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

​​​​​Теперь мы с нетерпением ждем возможности подружиться с людьми по всему миру и установить новые деловые отношения. Мы надеемся, что фейерверк «Рыбак» принесет вам всем счастье, радость и благополучие.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English русский русский Español Español français français
Текущий язык:русский

Website     

Language
Novelties
VR
  • Products Details

After a long period of exploration,FISHERMAN PYROTECHNICS INC has launched High quality Beihai toy fireworks BF139-EXTRA ORDINARY QUEST novelties fireworks for kids/Christmas fireworks. It has been proved that high-end technologies can contribute to the high-efficiency manufacturing process.In the field(s) of Fireworks & Firecrackers,High quality Beihai toy fireworks BF139-EXTRA ORDINARY QUEST novelties fireworks for kids/Christmas fireworks is widely accepted by users. It is technologies that keep a company stands out from other competitors.FISHERMAN PYROTECHNICS INC will focus on improving our currently-used manufacturing technologies and will never stop innovating and developing our own core technologies. We hope that one day we will become a leader in the industry.

Type:Firecracker & FireworksFirework Type:Toy Firework
Occasion:ChristmasPlace of Origin:Hunan, China
Brand Name:Fisherman fireworksModel Number:BF139
Packing:48/1CBM:0.139
Tubes:5

 

 
Product Description
 
BF139 EXTRA ORDINARY QUEST novelties fireworks for Sale

Item number

BF139

Item Name

EXTRA ORDINARY QUEST

Packing

48/1

Unit size

170*150*89 (mm)

Cubic meter (case)

0.139

Tubes

5

Effect

1. forward pushing with whistle. 2. the front lamp emit red and green pearl. 3. dumped the load of jump flower.

Certification

EX NO. is available for the USA market

Fireworks duration

Determined by the customer

Occasion

Christmas, New Year, Weddings, Parties, Halloween, Easter, Promotions, Religion Events, Sports Events, other celebrations, etc.

 

 

Packaging & Shipping

Package: pack in export standard carton or as customer requires
Port: Beihai or Shanghai

 

Company Information

Fisherman Fireworks has served as a fireworks exporting Company since 2001. First founded in Beihai, Guangxi, we now have set up offices both in Beihai, Guangxi and Liuyang, Hunan, and a branch company in the city of Houston in the United States. Our team includes well-trained quality-control staff and professional technicians who specialize in new item development. Having good and stable relationships with factories from three main fireworks manufacturing areas in China, we have developed and produced a whole selection of our “Fisherman” and “Black Shark” logo fireworks. Good quality and professional service are our promises

 

Certifications

 

FAQ

 

Contact us

 

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

LEAVE A MESSAGE

​​​​​​​We are now looking forward to making more friends with people worldwide and build up morenew business relationships. We hope "Fisherman" fireworks will bring you all the happiness, pleasure,and prosperity.

Send your inquiry

Choose a different language
English English русский русский Español Español français français
Current language:English