Оборудование для фейерверков
VR
  • Детали продуктов

FISHERMAN PYROTECHNICS INC, обладая сильным потенциалом в области исследований и разработок продуктов, обеспечивает регулярный запуск новых продуктов. Наши новые материалы для фейерверков для дисплеев для фейерверков 3 дюйма, 4 дюйма, 5 дюймов, 6 дюймов, 8 дюймов, фейерверки, бумажные полусферы, пустые оболочки, представляют собой совершенно новую серию и имеют различные характеристики. Материалы для снарядов для фейерверков 3 дюйма, 4 дюйма, 5 дюймов, 6 дюймов, 8 дюймов, фейерверк, бумажная полусфера, пустая оболочка корпуса высокого качества и по умеренной цене, поэтому вы можете покупать с уверенностью. В будущем материалы для оболочек для фейерверков 3 дюйма, 4 дюйма, 5 дюймов, 6 дюймов, 8 дюймов, пустая оболочка корпуса полусферы для фейерверков всегда будут придерживаться пути качественного развития, увеличивать инвестиции в технологии и внедрение талантов, всегда улучшать основную конкурентоспособность предприятие, для достижения цели устойчивого развития.

Тип:Фейерверк и фейерверкТип фейерверка:Доступ к оболочке
Повод:Весь фестивальМесто происхождения:Китай
Имя бренда:РыбакНомер модели:С-3/4/5/6
Название предмета:Фейерверк Сферическая оболочкаДоступный размер (диаметр):3"4"5"6"10'12' дюймов
Цвет:ЖелтыйЗаявление:Фейерверк
Применение:Профессиональный фейерверкДругое имя:Футляр, бумажный шарик, крышка корпуса
Упаковка:Мешок волокна или коробкаПеревозки:Морские перевозки или воздушный транспорт
Особенность:коричневый, шаровидныйСлучай:Национальный день, свадьба, общественное торжество и т. д.

Описание продукта
Технические характеристики
Название предмета 
3-дюймовая бумажная полусфера для фейерверков
Доступный размер 
3''/4'/5'/6'/10'/12'
Материал 
Бумага
Цвет
Желтый 
Случай 
Новый год, Рождество, Национальный день, свадьба, день рождения и т. д.
Сертификаты
Упаковка& Доставка
Профиль компании
Рыбак фейерверк с 2001 года находится в Люяне, Китай. Мы являемся профессиональным производителем
занимается исследованиями, разработками, производством, продажей и обслуживанием фейерверков. Наш город с удобной транспортной доступностью. Приверженность строгому контролю качества и внимательному обслуживанию клиентов. Наши опытные сотрудники всегда готовы обсудить ваши требования и обеспечить полное удовлетворение потребностей клиентов. Наша продукция экспортируется в такие страны и регионы, как США и Европа.
Часто задаваемые вопросы
Свяжитесь с нами
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

​​​​​Теперь мы с нетерпением ждем возможности подружиться с людьми по всему миру и установить новые деловые отношения. Мы надеемся, что фейерверк «Рыбак» принесет вам всем счастье, радость и благополучие.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English русский русский Español Español français français
Текущий язык:русский

Website     

Language
Fireworks equipment
VR
  • Products Details

With strong ability of product research and development, FISHERMAN PYROTECHNICS INC ensures new products are launched on a regular basis. Our new product Fireworks display shells materials 3 inch 4 inch 5 inch 6 inch 8 inch fireworks paper hemisphere empty shell casing is a totally new series and has different features. Fireworks display shells materials 3 inch 4 inch 5 inch 6 inch 8 inch fireworks paper hemisphere empty shell casing is of high quality and moderate price, so you can buy with confidence. In the future,Fireworks display shells materials 3 inch 4 inch 5 inch 6 inch 8 inch fireworks paper hemisphere empty shell casing will always adhere to the road of quality development, increase the investment in technology and talent introduction, always improve the core competitiveness of the enterprise, to achieve the goal of sustainable development.

Type:Firecracker & FireworksFirework Type:Shell Acces
Occasion:All FestivalPlace of Origin:China
Brand Name:FishermanModel Number:S-3/4/5/6
Item Name:Fireworks Spherical shellavaiable size(diameter):3"4"5"6"10'12' inch
Color:YellowApplication:Fireworks Display
Usage:Professional Fireworks DisplayOther name:Shell case, paper ball, shell cover
Packing:Fiber bag or cartonShipping:Sea shipping or air transport
Feature:brown, sphericalOccassion:National Day,Wedding,Community celebration, etc celebr

Product Description
Specification
Item name 
3 inch fireworks paper hemisphere shell
Avaliable size 
3''/4'/5'/6'/10'/12'
Material 
Paper
Color
Yellow 
Occassion 
New Year ,Christmas ,National Day, Wedding, Birthday etc.
Certifications
Packing & Delivery
Company Profile
Fisherman fireworks since 2001, is located in Liuyang China. We are professional manufacturer
engaged in research, development, production, sale and service of firework. Our city with convenient transportation access. Dedicted to strict quality control and thoughful customer service. Our experienced staff members are always available to discuss your requirements and ensure full customer satisfaction. Our products are exported to such countries and regions as the United States and Europe.
FAQ
Contact us
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

LEAVE A MESSAGE

​​​​​​​We are now looking forward to making more friends with people worldwide and build up morenew business relationships. We hope "Fisherman" fireworks will bring you all the happiness, pleasure,and prosperity.

Send your inquiry

Choose a different language
English English русский русский Español Español français français
Current language:English