VR
  • Детали продуктов

В FISHERMAN PYROTECHNICS INC усилия всех наших сотрудников привели к постоянному улучшению наших возможностей в области исследований и разработок и запуску фейерверков BF1100-500 --- SUPER MISSILES. И именно из-за явного основного преимущества BF1100-500 --- Фейерверк SUPER MISSILES не только имеет высокую репутацию среди клиентов, но и позволяет продукту иметь высокую степень близости среди клиентов. С момента основания FISHERMAN PYROTECHNICS INC всегда строго соблюдала международные стандарты и высокие этические стандарты, предлагая клиентам высоконадежную продукцию. Мы всегда следовали бизнес-принципу «честность и добросовестность», который гарантирует, что каждому клиенту предоставляются самые надежные услуги.

Тип:Фейерверк и фейерверкТип фейерверка:Ракета, Ракета
Повод:РождествоМесто происхождения:Хунань, Китай
Имя бренда:Рыбак фейерверкНомер модели:БФ1110-500
Упаковка:6/1Выстрелы:500
МУП:0,034Размер блока (мм):515*115*70

 
Описание продукта
BF1110-500 СУПЕР РАКЕТЫ на продажу

Номер предмета

БФ1110-500

Название предмета

СУПЕР РАКЕТЫ

Упаковка

6/1

Размер блока

515*115*70  (мм)

Кубический метр (корпус)

0,034

Выстрелы

500

Пудра

500(грамм)

Эффект

Свистящая ракета высоко в небо с отчетами

Сертификация

БЫВШИЙ № доступен для рынка США

Продолжительность фейерверка

Определяется заказчиком

Повод

Рождество, Новый год, свадьбы, вечеринки, Хэллоуин, Пасха, рекламные акции, религиозные мероприятия, спортивные мероприятия, другие праздники и т. д.

 

 

Упаковка& Перевозки

Упаковка: упаковка в стандартную экспортную коробку или по требованию заказчика.
Порт: Бэйхай или Шанхай.

 

Информация о компании

Рыбак Фейерверк работает как экспортер фейерверков с 2001 года. Сначала мы были основаны в Бэйхае, Гуанси, теперь мы создали офисы как в Бэйхае, Гуанси, так и в Люяне, Хунань, а также филиал в городе Хьюстон в Соединенных Штатах. Наша команда включает в себя хорошо обученный персонал по контролю качества и профессиональных техников, специализирующихся на разработке новых изделий. Имея хорошие и стабильные отношения с фабриками из трех основных областей производства фейерверков в Китае, мы разработали и произвели целый ряд наших“Рыбак” а также“Черная акула” логотип фейерверк. Наши обещания - хорошее качество и профессиональное обслуживание.

 

Сертификаты

 

Часто задаваемые вопросы

 

Свяжитесь с нами

 

 

 

 

 

 

 
 
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

​​​​​Теперь мы с нетерпением ждем возможности подружиться с людьми по всему миру и установить новые деловые отношения. Мы надеемся, что фейерверк «Рыбак» принесет вам всем счастье, радость и благополучие.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English русский русский Español Español français français
Текущий язык:русский

Website     

Language
Missiles
VR
  • Products Details

At FISHERMAN PYROTECHNICS INC, the efforts of all our employees have resulted in the steady improvement of our R&D capabilities and the launch of BF1100-500---SUPER MISSILES fireworks And precisely because of the clear core selling point of BF1100-500---SUPER MISSILES fireworks, not only does the product have a high reputation among customers, but also allows the product to have a high degree of intimacy among customers. Since established, FISHERMAN PYROTECHNICS INC have always been in strict compliance with international standards and high ethical standards, thus offering customers highly reliable products. We have always been following the business principle of 'honesty & integrity', which ensures that the most credible services are delivered to every customer.

Type:Firecracker & FireworksFirework Type:Rocket, Missile
Occasion:ChristmasPlace of Origin:Hunan, China
Brand Name:Fisherman fireworksModel Number:BF1110-500
Packing:6/1Shots:500
CBM:0.034Unit size(mm):515*115*70

 
Product Description
BF1110-500 SUPER MISSILES for Sale

Item number

BF1110-500

Item Name

SUPER MISSILES

Packing

6/1

Unit size

515*115*70   (mm)

Cubic meter(case)

0.034

Shots

500

Powder

500 (g)

Effect

Whistling missile high to the sky with reports

Certification

EX NO. is available for the USA market

Fireworks duration

Determined by the customer

Occasion

Christmas, New Year, Weddings, Parties, Halloween, Easter, Promotions, Religion Events, Sports Events, other celebrations, etc.

 

 

Packaging & Shipping

Package: pack in export standard carton or as customer requires
Port: Beihai or Shanghai

 

Company Information

Fisherman Fireworks has served as a fireworks exporting Company since 2001. First founded in Beihai, Guangxi, we now have set up offices both in Beihai, Guangxi and Liuyang, Hunan, and a branch company in the city of Houston in the United States. Our team includes well-trained quality-control staff and professional technicians who specialize in new item development. Having good and stable relationships with factories from three main fireworks manufacturing areas in China, we have developed and produced a whole selection of our “Fisherman” and “Black Shark” logo fireworks. Good quality and professional service are our promises

 

Certifications

 

FAQ

 

Contact us

 

 

 

 

 

 

 
 
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

LEAVE A MESSAGE

​​​​​​​We are now looking forward to making more friends with people worldwide and build up morenew business relationships. We hope "Fisherman" fireworks will bring you all the happiness, pleasure,and prosperity.

Send your inquiry

Choose a different language
English English русский русский Español Español français français
Current language:English