Оборудование для фейерверков
VR
  • Детали продуктов

Как ведущая компания, FISHERMAN PYROTECHNICS INC регулярно разрабатывает продукты самостоятельно, одним из которых являются фейерверки для тортов, фейерверки для фонтанов, фейерверки для артиллерийских снарядов, фейерверки. Это новейший продукт, который обязательно принесет пользу клиентам. И именно из-за четкого основного пункта продажи горячих продаж Цена по прейскуранту завода-изготовителя 2 дюйма 3 дюйма 4 дюйма 5 дюймов 6 дюймов 10 дюймов 12 дюймов Фейерверк полушария бумажной оболочки мяч, не только продукт имеет высокую репутацию среди клиентов, но также позволяет продукту иметь высокую степень близости между клиентами. В будущем FISHERMAN PYROTECHNICS INC всегда будет придерживаться бизнес-философии «ориентированного на людей, инновационного развития», основанного на превосходном качестве, движимом технологическими инновациями, стремясь к высококачественным продуктам, технологиям высокого уровня и высокоэффективным операциям. , и продвигает компанию Экономика развивается динамично и динамично.

Тип:Фейерверк и фейерверкТип фейерверка:Доступ к оболочке
Повод:Весь фестивальМесто происхождения:Хунань, Китай
Имя бренда:РыбакНомер модели:С-2
Название предмета:Фейерверк Сферическая оболочкаДоступный размер (диаметр):3"4"5"6"10'12' дюймов
Цвет:ЖелтыйЗаявление:Фейерверк
Применение:Профессиональный фейерверкДругое имя:Футляр, бумажный шарик, крышка корпуса
Упаковка:Мешок волокна или коробкаПеревозки:Морские перевозки или воздушный транспорт
Особенность:коричневый, шаровидныйСлучай:Национальный день, свадьба, общественное торжество и т. д.

Описание продукта
Технические характеристики
Название предмета 
2-дюймовая бумажная полусфера для фейерверков
Доступный размер 
2'' 3''/4'/5'/6'/10'/12'
Материал 
Бумага
Цвет
Желтый 
Случай 
Новый год, Рождество, Национальный день, свадьба, день рождения и т. д.
Сертификаты
Упаковка& Доставка
Профиль компании
Рыбак фейерверк с 2001 года находится в Люяне, Китай. Мы являемся профессиональным производителем
занимается исследованиями, разработками, производством, продажей и обслуживанием фейерверков. Наш город с удобной транспортной доступностью. Приверженность строгому контролю качества и внимательному обслуживанию клиентов. Наши опытные сотрудники всегда готовы обсудить ваши требования и обеспечить полное удовлетворение потребностей клиентов. Наша продукция экспортируется в такие страны и регионы, как США и Европа.
самый продаваемый продукт
Часто задаваемые вопросы
Свяжитесь с нами
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

​​​​​Теперь мы с нетерпением ждем возможности подружиться с людьми по всему миру и установить новые деловые отношения. Мы надеемся, что фейерверк «Рыбак» принесет вам всем счастье, радость и благополучие.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English русский русский Español Español français français
Текущий язык:русский

Website     

Language
Fireworks equipment
VR
  • Products Details

As a driven company,FISHERMAN PYROTECHNICS INC has been developing products on our own on a regular basis, one of which is cake fireworks, fountainfireworks,artillery shell fireworks, fireworks.It is the newest product and bound to bring benefits to customers. And precisely because of the clear core selling point of Hot sales Factory Price 2inch 3inch 4inch 5 inch 6inch 10inch 12inch Fireworks hemisphere paper shell ball, not only does the product have a high reputation among customers, but also allows the product to have a high degree of intimacy among customers. In the future, FISHERMAN PYROTECHNICS INC will always adhere to the business philosophy of "people-oriented, innovative development", based on excellent quality, driven by technological innovation, committed to high-quality products, high-level technology and high-efficiency operations, and promotes the company The economy develops soundly and rapidly.

Type:Firecracker & FireworksFirework Type:Shell Acces
Occasion:All FestivalPlace of Origin:Hunan, China
Brand Name:FishermanModel Number:S-2
Item Name:Fireworks Spherical shellavaiable size(diameter):3"4"5"6"10'12' inch
Color:YellowApplication:Fireworks Display
Usage:Professional Fireworks DisplayOther name:Shell case, paper ball, shell cover
Packing:Fiber bag or cartonShipping:Sea shipping or air transport
Feature:brown, sphericalOccassion:National Day,Wedding,Community celebration, etc celebr

Product Description
Specification
Item name 
2 inch fireworks paper hemisphere shell
Avaliable size 
2 '' 3''/4'/5'/6'/10'/12'
Material 
Paper
Color
Yellow 
Occassion 
New Year ,Christmas ,National Day, Wedding, Birthday etc.
Certifications
Packing & Delivery
Company Profile
Fisherman fireworks since 2001, is located in Liuyang China. We are professional manufacturer
engaged in research, development, production, sale and service of firework. Our city with convenient transportation access. Dedicted to strict quality control and thoughful customer service. Our experienced staff members are always available to discuss your requirements and ensure full customer satisfaction. Our products are exported to such countries and regions as the United States and Europe.
top sales product
FAQ
Contact us
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

LEAVE A MESSAGE

​​​​​​​We are now looking forward to making more friends with people worldwide and build up morenew business relationships. We hope "Fisherman" fireworks will bring you all the happiness, pleasure,and prosperity.

Send your inquiry

Choose a different language
English English русский русский Español Español français français
Current language:English