Фейерверк
VR
  • информация о продукте

О РЫБАКЕ

Компания Fisherman впервые открыла свою фабрику по производству фейерверков в Бэйхае, провинция Гуанси, в 2001 году. В настоящее время мы создали наш производственный центр в Люяне, провинция Хунань. Наша команда состоит из хорошо обученных и профессиональных специалистов по продажам/маркетингу/техническим специалистам, что позволяет нам предоставлять качественные услуги нашим клиентам, а также поддерживать инновационные продукты.   В течение последних 20 лет Соединенные Штаты были нашим единственным целевым рынком. Мы разработали полную линейку продуктов для фейерверков, от ракушек, тортов до новинок, чтобы удовлетворить все ваши потребности и помочь вам осуществить ваши мечты о фейерверках.   Основываясь на наших постоянных инновациях и высоком контроле качества, миссия Fisherman состоит в том, чтобы стать известным производителем фейерверков и гарантировать вам незабываемые впечатления и счастье, вызванные фейерверками Fisherman.

ВОЛШЕБНАЯ РИМСКАЯ СВЕЧА


 

 ВОЛШЕБНАЯ РИМСКАЯ СВЕЧА 10 Ball Performance; red.green stars Роман Свеча упакована 24/6. Традиционные садовые фейерверки с четырьмя различными эффектами, что делает их идеальными для небольших садов. Мы очень впечатлены их производительностью, предлагая хорошую высоту и разнообразие. ВОЛШЕБНАЯ РИМСКАЯ СВЕЧА 10 Ball With Report — это римская свеча, которая стреляет 10 цветными шариками, которые взрываются высоко в воздухе. Каждая свеча стреляет 10 мощными цветами звезды. Меньший калибр обычной римской свечи. 24/4 свечи в упаковке делают это очень выгодным.

Т6515

ВОЛШЕБНАЯ РИМСКАЯ СВЕЧА - 200 ГРАММ 10 ШАРОВ

УПАКОВКА: 24/6

МУП: 0,023

EX2011110983



              
Преимущество

Эта римская свеча должна быть в каждом месте. 10 шаров чередующихся блестящих цветов. Отличный цвет, отличная производительность по отличной цене!


Упаковка
  •  Только 5-слойная американская экспортная стандартная коробка

  •  Требуется испытание на падение коробки

  •  Коробка специального дизайна рыбака


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

​​​​​Теперь мы с нетерпением ждем возможности подружиться с людьми по всему миру и установить новые деловые отношения. Мы надеемся, что фейерверк «Рыбак» принесет вам всем счастье, радость и благополучие.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
Español
français
Текущий язык:русский

Website     

Language
FIREWORKS
VR
  • Product Details

About FISHERMAN

Fisherman first opened up its fireworks factory in Beihai, Guangxi in the year 2001. Currently, We have developed our production center in Liuyang, Hunan. Our team is composed of well-trained and professional sales/marketing/technicians, which enable us to provide good service to our customers and also miantain product innovations.   For the past 20 years, United States is our only target market. We developed a full line of fireworks products, from shells, cakes to novelty items, to meet all your needs and help you fulfill your fireworks dreams.   Based on our constant innovation and high-quality control, Fisherman’s mission is to become a well-know fireworks manufacturer, and guarantee you an unforgettable experience and happiness brought up by Fisherman fireworks.

MAGICAL ROMAN CANDLE


 

 MAGICAL ROMAN CANDLE 10 Ball Performance; red.green stars Roman Candle packed 24/6. Traditional Garden Fireworks in four Different Effects.making them ideal for the smaller garden. We are very impressed by their performance, offering good height and variety. MAGICAL ROMAN CANDLE 10 Ball With Report is a roman candle that shoots 10 colored balls that explode high into the air. Each candle shoots 10 powerful color  stars. Smaller gauge of a regular roman candle. 24/4 candles per pack makes this a great value.

T6515

MAGICAL ROMAN CANDLE - 200GRAM 10 BALLS

PACKING:24/6

CBM:0.023

EX2011110983



                           
Advantage

This roman candle is a must have for every location. 10 balls of alternating brilliant color. Great color, great performance for a great price!


Package
  •  5 ply American export standard carton only

  •  Dropping carton test required

  •  Fisherman special design carton


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

LEAVE A MESSAGE

​​​​​​​We are now looking forward to making more friends with people worldwide and build up morenew business relationships. We hope "Fisherman" fireworks will bring you all the happiness, pleasure,and prosperity.

Send your inquiry

Choose a different language
English
русский
Español
français
Current language:English