Фейерверк
VR
  • информация о продукте

О РЫБАКЕ

Компания Fisherman впервые открыла свою фабрику по производству фейерверков в Бэйхае, провинция Гуанси, в 2001 году. В настоящее время мы создали наш производственный центр в Люяне, провинция Хунань. Наша команда состоит из хорошо обученных и профессиональных специалистов по продажам/маркетингу/техническим специалистам, что позволяет нам обеспечивать хорошее обслуживание наших клиентов, а также поддерживать инновационные продукты.   В течение последних 20 лет Соединенные Штаты были нашим единственным целевым рынком. Мы разработали полную линейку продуктов для фейерверков, от ракушек, тортов до новинок, чтобы удовлетворить все ваши потребности и помочь вам воплотить в жизнь ваши мечты о фейерверках.   Основываясь на наших постоянных инновациях и высоком контроле качества, миссия Fisherman состоит в том, чтобы стать известным производителем фейерверков и гарантировать вам незабываемые впечатления и счастье, вызванные фейерверками Fisherman.


ТАНЦЫ СО ЗВЕЗДАМИ


Великолепная римская свеча из 10 танцующих шаров со звездами, по 5 штук в упаковке. 10 шаров чередующихся блестящих цветов с волной, хризантемой, красным, белым и синим светом, красным с треском, желтым с треском, трескучей ивой, отличная производительность по отличной цене!


БФ1100-1

ТАНЦЫ СО ЗВЕЗДАМИ

УПАКОВКА: 30/5

МУП: 0,025

EX2016060031



              
Преимущество

1. Популярный красочный дизайн упаковки

2. Многократная отличная производительность с яркими цветами

3. Небольшой CBM с отличной ценой 


Упаковка
  •  Только 5-слойная американская экспортная стандартная коробка

  •  Требуется испытание на падение коробки

  •  Коробка специального дизайна для рыбака


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

​​​​​Теперь мы с нетерпением ждем возможности подружиться с людьми по всему миру и установить новые деловые отношения. Мы надеемся, что фейерверк «Рыбак» принесет вам всем счастье, радость и благополучие.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
Español
français
Текущий язык:русский

Website     

Language
FIREWORKS
VR
  • Product Details

About FISHERMAN

Fisherman first opened up its fireworks factory in Beihai, Guangxi in the year 2001. Currently, We have developed our production center in Liuyang, Hunan. Our team is composed of well-trained and professional sales/marketing/technicians, which enable us to provide good service to our customers and also miantain product innovations.   For the past 20 years, United States is our only target market. We developed a full line of fireworks products, from shells, cakes to novelty items, to meet all your needs and help you fulfill your fireworks dreams.   Based on our constant innovation and high-quality control, Fisherman’s mission is to become a well-know fireworks manufacturer, and guarantee you an unforgettable experience and happiness brought up by Fisherman fireworks.


DANCING WITH THE STARS


A great 10 balls dancing with the stars roman candle that come 5 per pack. 10 balls of alternating brilliant color with wave, chrysanthemum, red, white and blue light, red to crackling, yellow to crackling, crackling willow, great performance for a great price!


BF1100-1

DANCING WITH THE STARS

PACKING:30/5

CBM:0.025

EX2016060031



                           
Advantage

1. Popular colorful packaging design

2. Multied great performance with brilliant colors

3. Small CBM with great price 


Package
  •  5 ply American export standard carton only

  •  Dropping carton test required

  •  Fisherman special design carton


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

LEAVE A MESSAGE

​​​​​​​We are now looking forward to making more friends with people worldwide and build up morenew business relationships. We hope "Fisherman" fireworks will bring you all the happiness, pleasure,and prosperity.

Send your inquiry

Choose a different language
English
русский
Español
français
Current language:English