VR
  • Детали продуктов

Наши сотрудники обладают навыками использования самых современных технологий. В области применения фейерверков и фейерверков высококачественные дневные цветные дымовые гранаты от китайской фабрики в Люяне широко используются и высоко ценятся пользователями. FISHERMAN PYROTECHNICS INC предлагает высокий уровень обслуживания по конкурентоспособным ценам. Сочетая в себе все хорошие характеристики принятого сырья, наши высококачественные дневные цветные дымовые гранаты фейерверков от китайской фабрики в Люяне доказали свою применимость в области фейерверков и фейерверков. Наши сотрудники неоднократно проверяли, что в прикладных областях, продукт может выдать свои лучшие характеристики, такие как долговечность и стабильность.

Тип:Фейерверк и фейерверкТип фейерверка:Дым
Повод:РождествоМесто происхождения:Хунань, Китай
Имя бренда:рыбак фейерверкНомер модели:FP3002
Название предмета:ПОСЛЕДНЯЯ ГРАНАТАРазмер:53*120
Упаковка:12/6Масса:6
Случай:Рождество, Новый год и т.д.Эффект:дым
Источник:Хунань ЛюянОбслуживание:ОЭМ.ОДМ
Цвет:МультиФорма:Граната

Описание продукта

 

Упаковка& Перевозки

 Упаковка: упаковка в стандартную экспортную коробку или по требованию заказчика.

 Порт: Бэйхай или Шанхай. 

 

Информация о компании

Рыбак фейерверкс 2001 года находится в Люяне, Китай. Мы являемся профессиональным производителем

занят исследование, разработка, производство, продажа и обслуживание фейерверков. Наш город с удобной транспортной доступностью. Посвященный к строгому контролю качества и продуманному обслуживанию клиентов. Наши опытные сотрудники всегда готовы обсуждать ваши требования и обеспечить полное удовлетворение клиента. Наша продукция экспортируется в такие страны и регионы, как США и Европе.

 

Сертификаты

 

Часто задаваемые вопросы

 

Свяжитесь с нами

 

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

​​​​​Теперь мы с нетерпением ждем возможности подружиться с людьми по всему миру и установить новые деловые отношения. Мы надеемся, что фейерверк «Рыбак» принесет вам всем счастье, радость и благополучие.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English русский русский Español Español français français
Текущий язык:русский

Website     

Language
VR
  • Products Details

Our employees are skilled at utilizing state-of-the-art technologies.In the application field(s) of Fireworks & Firecrackers, High quality daytime color smoke granade fireworks from Chinese liuyang factory is widely used and highly recognized by users. FISHERMAN PYROTECHNICS INC offers a high standard of service together with being competitively priced. Combining all good performance of adopted raw materials, our High quality daytime color smoke granade fireworks from Chinese liuyang factory has been proved to be applied to the field(s) of Fireworks & Firecrackers.Our staff has tested multiple times that in the applied fields, the product can give out its best performance such as durability and stability.

Type:Firecracker & FireworksFirework Type:Smoke
Occasion:ChristmasPlace of Origin:Hunan, China
Brand Name:fisherman fireworksModel Number:FP3002
Item Name:THE LAST GRENADESize:53*120
Packing:12/6Weight:6
Occassion:Christmas,New Year etc.Effect:smoke
Origin:Hunan LiuyangService:OEM.ODM
Color:MultiShape:Grenade

Product Description

 

Packaging & Shipping

 Package: pack in export standard carton or as customer requires

 Port: Beihai or Shanghai 

 

Company Information

Fisherman fireworks since 2001, is located in Liuyang China. We are professional manufacturer

engaged in research, development, production, sale and service of firework. Our city with convenient transportation access. Dedicted to strict quality control and thoughful customer service. Our experienced staff members are always available to discuss your requirements and ensure full customer satisfaction. Our products are exported to such countries and regions as the United States and Europe.

 

Certifications

 

FAQ

 

Contact us

 

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

LEAVE A MESSAGE

​​​​​​​We are now looking forward to making more friends with people worldwide and build up morenew business relationships. We hope "Fisherman" fireworks will bring you all the happiness, pleasure,and prosperity.

Send your inquiry

Choose a different language
English English русский русский Español Español français français
Current language:English